E81 Сигнал Start между CAS и DME На 1er/3er между CASом и DME есть аналоговый сигнал S_Start (обведён красным) Если я правильно понял, то стартовать без этого сигнала мотор не сможет. А вот заглохнет ли уже работающий двигатель при потере этого сигнала? Если да, то вылезут ли ошибки? p.s. Придумываю, куда блокировку приткнуть. |
Сегодня полез под капот. В момент пуска на этом проводе кратковременно появляется 0. Перекусил этот провод - никаких изменений, двигатель заводится, ошибок нет. Может это сигнал не от КАСа к ДМЕ, а наоборот. |
inSERter, На транзисторы посмотри:biggrin: |
Цитата:
Если да то буду признателен за совет в каком направлении рыть. Вот тоже сижу схемы читаю что заблокировать и как заглушить, понятно что каждый хочет найти индивидуальное решение в каком месте разместить блокировки и как их скрыть, но вот что заблокировать вопрос открытый. |
Не, забросил это дело. |
Плохо, вот тоже сижу рою голову ломаю. Было бы полезно узнать мнение угонщиков, как с 4-ым CAS-ом, дизеля 2012год Е70 угоняют? Новый CAS c DME подставляют или тупо на "сервисах" подготовку делают и ключ прописывают дополнительный? Ребята отзовитесь кто знает? |
:) Может вам сразу пин код сказать от платиновой карты ? :) |
Спасибо, очень в тему ответ, а разве ПИН не 1234?) Вижу по ответу что в теме.... Не думаю что хоть немного развернутый ответ, что можно и что нельзя сделать и сама стратегия программирования, прямо завтра вызовет шквал желающих освоить это дело и уж тем более податься в угонщики авто, а вот понять где слабое место на которое следует обратить внимание вполне помогло бы. :help: |
Слабое место давно всем извесно :biggrin: Комфортный доступ ... Видно что вы совсем не в теме если в е70 появился кас4.... |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:50. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)