Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

EWS 3,2 <-> DME MS 41.0

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 18:11 #1
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию EWS 3,2 <-> DME MS 41.0

вопрос один!

ВОЗМОЖНА ЛИ РАССИНХРОНИЗАЦИЯ ИВС - ДМЕ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ?
sanek_tu вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 19:11 #2
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,469
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Может.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 19:12 #3
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

что может стать причиной? к.з. в проводке ДПКРВ и отсутствие ДПКВ!?
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 00:05 #4
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny Посмотреть сообщение
Может.
не может
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 02:50 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia
Авто: e39 m52b28, e38 m62b44

По умолчанию

может и синхронизация может слететь, но на ходу авто не вырубится.
но скореи всего слетела при старте, вернеи не синхронизация а просто ключ из памяти вылетел
__________________
ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге
bmwowner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 08:09 #6
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

в том то и проблема. утухла на ходу как будто бенpин скончался. заменил оба датчика ДПКВ и ДПРВ, топливо есть, насос пашет! нет напяжения на форсунках ( 0.95 в. ) и нет опорного +5 на ДПРВ. диагностика ( карсоф и инпа ) периодически показывает ошибки 83 и 209 ( 83 - ДПКВ и DWA)! не запускается, стартёр крутит! согласование карсофтом не проходлит! в инпе не нашел как это делаетя! isn в dme и ews совпадают <9е9>.

Последний раз редактировалось sanek_tu; 21.05.2012 в 08:10.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 09:49 #7
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

напряжения и не будет, пока ЭБУ не "увидит" вращение двигателя - датчик коленвала смотри и его цепь
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:17 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Якутск

По умолчанию

Цитата:
напяжения на форсунках ( 0.95 в. )
шутите? Пока 12 вольт там не будет можете забыть о запуске...
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 10:21 #9
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
напряжения и не будет, пока ЭБУ не "увидит" вращение двигателя - датчик коленвала смотри и его цепь
датчиков ДПРВ наменял уже 3 штуки! результат один! без ДПКВмашина запускалась - тяжело но запускалась!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 13:43 #10
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Без ДПКВ машина не запустится
ДПРВ - это датчик положение распределительного вала
я говорил о коленчатом
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
Vxhxk (02.06.2021)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ECU DME 41.0 makvikt Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 23.10.2016 23:34
эмулятр ews 2 и ms 41.0 Gerkon56 BMW EWS, CAS 5 20.08.2014 13:11


Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)