EWS E39 Авто Е39 97г АКПП. Умирала приборка (стрелочные приборы не работали) и, через некоторое время перестала заводится (на поворот ключа не реагирует). DIS говорит в DME ошибка про EWS, а сам EWS не читает- нет связи. INPA в EWS не заходит. Если установить перемычку 1-2 на EWS(контакт реле стартера) авто заводится без проблем. Приборка не работает, не работает как надо автомат(как будто в аварийном режиме). Подскажите в какую сторону копать ? Или ответ очевиден - приборка под замену и вуаля(после прописания SA) ? |
Без приборки авто заводится. Если с помощью перемычки стартует - ключ в порядке, евс работает. Проверяй сигнал положение АКПП на ЕВС(он даёт возможность старта при паркинге и нейтрали) |
Цитата:
1-разъем двиг 1 2-выключатель зажигания 4-разъем двигателя 2 5,12- торроидальная катушка 6-разъем двигателя 3 7-круиз 9-минус 10,11-плюс 13-I/K-BUS Где коробка ? 13 pin до GM прозвонил(приборку не стал снимать) Почему блок на связь не выходит ! С DME дружит, а с DIS/INPA нет ? |
Цитата:
|
Выдержка из WDS "Диагностические сообщения DIS посылаются по диагностической шине (D-Bus) в ЭБУ комбинации приборов. От ЭБУ комбинации приборов (IKE) диагностические сообщения передаются на ЭБУ - абоненты шины K-Bus. Ответные сообщения ЭБУ - абонентов шины K-Bus точно так же передаются обратно через IKE на DIS." Умер ЭБУ - вот и нет связи. А почему не заводится буду думать. сигнал P/N нашел/увидел на схеме. это pin 7 у EWS. |
Там вариантов особо больше нет. Мог выйти из строя выключатель положения рычага АКПП. Посмотри по диагнозе какая выбрана передача у коробки |
Все верно, господа ! Самое главное в этом, а впрочем и во всем другом, это наличие головы, со способностью думать !Мне стыдно, но правда в FUSE №15,24. Тему можно закрывать. Авто ожило. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)