Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   BMW EWS, CAS (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=156)
-   -   Корректировка пробега Е34 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1669)

Patriot 04.05.2009 16:41

Корректировка пробега Е34
 
Подскажите как скрутить пробег на Е34?

Евгений2 04.05.2009 17:39

поставить другую приборку

Patriot 06.05.2009 01:36

Чё кроме евгения цвай никто не в курсах

Оргазм Робокопа 06.05.2009 15:17

можно бмв сканнером 1.3.6

Gomer 06.05.2009 15:20

Оргазм Робокопа, нет. Им можно только на e46, E38, E39, E53, E83. е34- нет

Gomer 06.05.2009 15:40

Глянь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]- есть список авто но я так и не понял подойдёт он для смотки пробега e34 или нет :shock:

Gomer 06.05.2009 15:53

С автору статья - по е34 тоже

"Постараюсь вкратце осведомить всех о том, что такое пробег в БМВ , где он лежит, и как все взаимосвязано, поскольку чтение данного топика явно проявляет полное "невладение" пишущих в вопросе.

Е32, 34 - сзади в панели разьем. в нем микросхема (коричневый - 93с46, синий - 93с56, зеленый - 24с02) эта микросхема есть ничто иное как электрически перезаписываемый епром. В ней и хранятся данные о пробеге . Занимают несколько адресов. Никаких дублей нигде нет. Затерев (заменив) пробег - выудить реальный - нереально.


(есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)


(Умных электриков с комбинациями ключа и кнопки, вежливо просим изучать проблему вглубь.)


Е36 - в более старых вариантах - так же как и в 32, 34. В более новых - микросхема памяти перекочевала на саму плату, и жестко туда впаяна (корпус сменен со стандарта DIP на SOIC). Физический смысл от этого не поменялся.


Е38,39 древние. - Панель - микросхема 93s56, 93s66. Блок контроля ламп (LCM) - процессор Моторолла. (неактивный дубль) При принудительном изменении пробега в панели в большую сторону - прописывается в LCM аналогичный, при изменении в меньшую сторону - остается в LCM прежний.


Через 1000000 не перебросишь. Опытным путем установлено, что заканчивают считать на 1000002 километре. (Глупости про незапускаемую машину - отставить - кто хочет на своем опыте убедиться - могу продемонстрировать на Вашей машине (с гарантированным возвратом в исходное состояние, и за деньги, разумеется)


В E38, 39, 53 посвежее... примерно с 1997 года подсоединился (неактивным дублем) как счетчик еще и блок иммобилайзера (EWS) - с ключами вместе.


Итого имеем уже четыре места - панель, LCM, EWS и ключи. (последние два можно свести в одно - в ключ после включения зажигания, мгновенно перезаписывается данное о пробеге (вместе с роллинг кодом) из EWS. Но в ЕWS пробег заведомо уменьшенный в двух предыдущих блоках сам по себе не ляжет (ляжет сам по себе только увеличенный). Через мулик не прокатывает тоже.


В EWS пробег хранится тоже в процессоре Моторолла, и тоже перепрограммируется с помощью специальных средств.


Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее - загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно.


Еще более невежественные отмотчики, сразу меняют панель на меньший пробег , при этом в ключе лежит четкая цифра реального.


Начиная с 1999 года , даже такие "периферийные " к пробегу блоки, как блок двигателя или коробки, косвенно тоже сохраняют пробег .


Для облегчения диагностики, каждая появившаяся ошибка сопровождается километражом, при котором она возникла, и блок также хранит последние сведения о последней диагностике....т.е. хранит километраж, когда в последний раз был очищен регистр неисправностей (стерты ошибки)


Но в этих блоках пробег убирается просто. При уже отмотанной панели, стираем ошибки в блоке двигателя, и коробки. ВСЕ. Пробег возмется из панели уже обновленный.


С 2001 года, панели приборов начали снабжать микросхемами памяти м35080. Эта микросхема являет собой обычный епром с одной особенностью - инкрементная область. В ней и хранится пробег. Особенность заключается в том, что по замыслу разработчика этой микросхемы, изменять данные в этой области можно только в сторону увеличения.


Первыми ответными шагами "мастеров" было выпаивание этой микросхемы, и впраивание новой, с последующим переливанием "модифицированного" дампа.


Далее были найдены пути, успешного изменения в любую сторону, методом программным.


О кузовах 60, 65 развивать речь здесь не буду, поскольку сомневаюсь что кому то она здесь интересна. Да и к тому же мною эта область еще полностью не изучена. (Но появилось в них много чего интересного)

Eugen1407 11.07.2009 06:44

Цитата:

Сообщение от Gomer (Сообщение 5586)
С автору статья - по е34 тоже

"Постараюсь вкратце осведомить всех о том, что такое пробег в БМВ , где он лежит, и как все взаимосвязано, поскольку чтение данного топика явно проявляет полное "невладение" пишущих в вопросе.

Е32, 34 - сзади в панели разьем. в нем микросхема (коричневый - 93с46, синий - 93с56, зеленый - 24с02) эта микросхема есть ничто иное как электрически перезаписываемый епром. В ней и хранятся данные о пробеге . Занимают несколько адресов. Никаких дублей нигде нет. Затерев (заменив) пробег - выудить реальный - нереально.


(есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)


(Умных электриков с комбинациями ключа и кнопки, вежливо просим изучать проблему вглубь.)


Е36 - в более старых вариантах - так же как и в 32, 34. В более новых - микросхема памяти перекочевала на саму плату, и жестко туда впаяна (корпус сменен со стандарта DIP на SOIC). Физический смысл от этого не поменялся.


Е38,39 древние. - Панель - микросхема 93s56, 93s66. Блок контроля ламп (LCM) - процессор Моторолла. (неактивный дубль) При принудительном изменении пробега в панели в большую сторону - прописывается в LCM аналогичный, при изменении в меньшую сторону - остается в LCM прежний.


Через 1000000 не перебросишь. Опытным путем установлено, что заканчивают считать на 1000002 километре. (Глупости про незапускаемую машину - отставить - кто хочет на своем опыте убедиться - могу продемонстрировать на Вашей машине (с гарантированным возвратом в исходное состояние, и за деньги, разумеется)


В E38, 39, 53 посвежее... примерно с 1997 года подсоединился (неактивным дублем) как счетчик еще и блок иммобилайзера (EWS) - с ключами вместе.


Итого имеем уже четыре места - панель, LCM, EWS и ключи. (последние два можно свести в одно - в ключ после включения зажигания, мгновенно перезаписывается данное о пробеге (вместе с роллинг кодом) из EWS. Но в ЕWS пробег заведомо уменьшенный в двух предыдущих блоках сам по себе не ляжет (ляжет сам по себе только увеличенный). Через мулик не прокатывает тоже.


В EWS пробег хранится тоже в процессоре Моторолла, и тоже перепрограммируется с помощью специальных средств.


Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее - загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно.


Еще более невежественные отмотчики, сразу меняют панель на меньший пробег , при этом в ключе лежит четкая цифра реального.


Начиная с 1999 года , даже такие "периферийные " к пробегу блоки, как блок двигателя или коробки, косвенно тоже сохраняют пробег .


Для облегчения диагностики, каждая появившаяся ошибка сопровождается километражом, при котором она возникла, и блок также хранит последние сведения о последней диагностике....т.е. хранит километраж, когда в последний раз был очищен регистр неисправностей (стерты ошибки)


Но в этих блоках пробег убирается просто. При уже отмотанной панели, стираем ошибки в блоке двигателя, и коробки. ВСЕ. Пробег возмется из панели уже обновленный.


С 2001 года, панели приборов начали снабжать микросхемами памяти м35080. Эта микросхема являет собой обычный епром с одной особенностью - инкрементная область. В ней и хранится пробег. Особенность заключается в том, что по замыслу разработчика этой микросхемы, изменять данные в этой области можно только в сторону увеличения.


Первыми ответными шагами "мастеров" было выпаивание этой микросхемы, и впраивание новой, с последующим переливанием "модифицированного" дампа.


Далее были найдены пути, успешного изменения в любую сторону, методом программным.


О кузовах 60, 65 развивать речь здесь не буду, поскольку сомневаюсь что кому то она здесь интересна. Да и к тому же мною эта область еще полностью не изучена. (Но появилось в них много чего интересного)

Привет,несколько вопросов:
1 что такое электрически перезаписываемый епром и кок он перезаписывается?
2 цитата"есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)" Где находится, интерестно?

iv_yura 13.07.2009 07:42

Еще забыли о сохраненных сервиса в IKE (панель приборов).

1. EEPROM — (англ. Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory, электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ). Память такого типа может стираться и заполняться данными несколько десятков тысяч раз. Используется в твердотельных накопителях. Одной из разновидностей EEPROM является флеш-память (англ. Flash Memory).

psina 05.08.2009 16:39

Цитата:

Сообщение от Eugen1407 (Сообщение 8916)
Привет,несколько вопросов:
1 что такое электрически перезаписываемый епром и кок он перезаписывается?
2 цитата"есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)" Где находится, интерестно?

1. Грубо говоря энергонезависимая память (микросхемка, данные на которой хранятся без подачи питания). Перезаписывается программатором, широко продаются в радиомагазинах и куча схем программаторов в интернете.
2. вопрос к спецам)


Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)