Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

Корректировка пробега Е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2009, 16:41 #1
Новичок
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: бмв 520

По умолчанию Корректировка пробега Е34

Подскажите как скрутить пробег на Е34?
Patriot вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 17:39 #2
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Red face

поставить другую приборку
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 01:36 #3
Новичок
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: бмв 520

По умолчанию

Чё кроме евгения цвай никто не в курсах
Patriot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 15:17 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

можно бмв сканнером 1.3.6
Оргазм Робокопа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 15:20 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

Оргазм Робокопа, нет. Им можно только на e46, E38, E39, E53, E83. е34- нет
__________________
Классная тачка

Последний раз редактировалось Gomer; 06.05.2009 в 15:20.
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 15:40 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

Глянь [Только для зарегистрированных...]- есть список авто но я так и не понял подойдёт он для смотки пробега e34 или нет
__________________
Классная тачка
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 15:53 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Gomer
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ
Авто: БМВ

По умолчанию

С автору статья - по е34 тоже

"Постараюсь вкратце осведомить всех о том, что такое пробег в БМВ , где он лежит, и как все взаимосвязано, поскольку чтение данного топика явно проявляет полное "невладение" пишущих в вопросе.

Е32, 34 - сзади в панели разьем. в нем микросхема (коричневый - 93с46, синий - 93с56, зеленый - 24с02) эта микросхема есть ничто иное как электрически перезаписываемый епром. В ней и хранятся данные о пробеге . Занимают несколько адресов. Никаких дублей нигде нет. Затерев (заменив) пробег - выудить реальный - нереально.


(есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)


(Умных электриков с комбинациями ключа и кнопки, вежливо просим изучать проблему вглубь.)


Е36 - в более старых вариантах - так же как и в 32, 34. В более новых - микросхема памяти перекочевала на саму плату, и жестко туда впаяна (корпус сменен со стандарта DIP на SOIC). Физический смысл от этого не поменялся.


Е38,39 древние. - Панель - микросхема 93s56, 93s66. Блок контроля ламп (LCM) - процессор Моторолла. (неактивный дубль) При принудительном изменении пробега в панели в большую сторону - прописывается в LCM аналогичный, при изменении в меньшую сторону - остается в LCM прежний.


Через 1000000 не перебросишь. Опытным путем установлено, что заканчивают считать на 1000002 километре. (Глупости про незапускаемую машину - отставить - кто хочет на своем опыте убедиться - могу продемонстрировать на Вашей машине (с гарантированным возвратом в исходное состояние, и за деньги, разумеется)


В E38, 39, 53 посвежее... примерно с 1997 года подсоединился (неактивным дублем) как счетчик еще и блок иммобилайзера (EWS) - с ключами вместе.


Итого имеем уже четыре места - панель, LCM, EWS и ключи. (последние два можно свести в одно - в ключ после включения зажигания, мгновенно перезаписывается данное о пробеге (вместе с роллинг кодом) из EWS. Но в ЕWS пробег заведомо уменьшенный в двух предыдущих блоках сам по себе не ляжет (ляжет сам по себе только увеличенный). Через мулик не прокатывает тоже.


В EWS пробег хранится тоже в процессоре Моторолла, и тоже перепрограммируется с помощью специальных средств.


Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее - загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно.


Еще более невежественные отмотчики, сразу меняют панель на меньший пробег , при этом в ключе лежит четкая цифра реального.


Начиная с 1999 года , даже такие "периферийные " к пробегу блоки, как блок двигателя или коробки, косвенно тоже сохраняют пробег .


Для облегчения диагностики, каждая появившаяся ошибка сопровождается километражом, при котором она возникла, и блок также хранит последние сведения о последней диагностике....т.е. хранит километраж, когда в последний раз был очищен регистр неисправностей (стерты ошибки)


Но в этих блоках пробег убирается просто. При уже отмотанной панели, стираем ошибки в блоке двигателя, и коробки. ВСЕ. Пробег возмется из панели уже обновленный.


С 2001 года, панели приборов начали снабжать микросхемами памяти м35080. Эта микросхема являет собой обычный епром с одной особенностью - инкрементная область. В ней и хранится пробег. Особенность заключается в том, что по замыслу разработчика этой микросхемы, изменять данные в этой области можно только в сторону увеличения.


Первыми ответными шагами "мастеров" было выпаивание этой микросхемы, и впраивание новой, с последующим переливанием "модифицированного" дампа.


Далее были найдены пути, успешного изменения в любую сторону, методом программным.


О кузовах 60, 65 развивать речь здесь не буду, поскольку сомневаюсь что кому то она здесь интересна. Да и к тому же мною эта область еще полностью не изучена. (Но появилось в них много чего интересного)
__________________
Классная тачка

Последний раз редактировалось Gomer; 06.05.2009 в 15:54.
Gomer вне форума   Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Gomer за сообщение:
April-rs125 (12.08.2009), badsharki (27.11.2009), Busyman (18.12.2009), control77 (22.05.2014), evgenijj (30.08.2009), johnprinz (10.09.2009), Karver (10.09.2009), kudrjavij (04.04.2017), narod_kz (29.08.2013), Tyler (10.09.2009), valerjc (30.12.2009), wowan001 (16.09.2009)
Старый 11.07.2009, 06:44 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: e36, е38 и FG Marder

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gomer Посмотреть сообщение
С автору статья - по е34 тоже

"Постараюсь вкратце осведомить всех о том, что такое пробег в БМВ , где он лежит, и как все взаимосвязано, поскольку чтение данного топика явно проявляет полное "невладение" пишущих в вопросе.

Е32, 34 - сзади в панели разьем. в нем микросхема (коричневый - 93с46, синий - 93с56, зеленый - 24с02) эта микросхема есть ничто иное как электрически перезаписываемый епром. В ней и хранятся данные о пробеге . Занимают несколько адресов. Никаких дублей нигде нет. Затерев (заменив) пробег - выудить реальный - нереально.


(есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)


(Умных электриков с комбинациями ключа и кнопки, вежливо просим изучать проблему вглубь.)


Е36 - в более старых вариантах - так же как и в 32, 34. В более новых - микросхема памяти перекочевала на саму плату, и жестко туда впаяна (корпус сменен со стандарта DIP на SOIC). Физический смысл от этого не поменялся.


Е38,39 древние. - Панель - микросхема 93s56, 93s66. Блок контроля ламп (LCM) - процессор Моторолла. (неактивный дубль) При принудительном изменении пробега в панели в большую сторону - прописывается в LCM аналогичный, при изменении в меньшую сторону - остается в LCM прежний.


Через 1000000 не перебросишь. Опытным путем установлено, что заканчивают считать на 1000002 километре. (Глупости про незапускаемую машину - отставить - кто хочет на своем опыте убедиться - могу продемонстрировать на Вашей машине (с гарантированным возвратом в исходное состояние, и за деньги, разумеется)


В E38, 39, 53 посвежее... примерно с 1997 года подсоединился (неактивным дублем) как счетчик еще и блок иммобилайзера (EWS) - с ключами вместе.


Итого имеем уже четыре места - панель, LCM, EWS и ключи. (последние два можно свести в одно - в ключ после включения зажигания, мгновенно перезаписывается данное о пробеге (вместе с роллинг кодом) из EWS. Но в ЕWS пробег заведомо уменьшенный в двух предыдущих блоках сам по себе не ляжет (ляжет сам по себе только увеличенный). Через мулик не прокатывает тоже.


В EWS пробег хранится тоже в процессоре Моторолла, и тоже перепрограммируется с помощью специальных средств.


Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее - загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно.


Еще более невежественные отмотчики, сразу меняют панель на меньший пробег , при этом в ключе лежит четкая цифра реального.


Начиная с 1999 года , даже такие "периферийные " к пробегу блоки, как блок двигателя или коробки, косвенно тоже сохраняют пробег .


Для облегчения диагностики, каждая появившаяся ошибка сопровождается километражом, при котором она возникла, и блок также хранит последние сведения о последней диагностике....т.е. хранит километраж, когда в последний раз был очищен регистр неисправностей (стерты ошибки)


Но в этих блоках пробег убирается просто. При уже отмотанной панели, стираем ошибки в блоке двигателя, и коробки. ВСЕ. Пробег возмется из панели уже обновленный.


С 2001 года, панели приборов начали снабжать микросхемами памяти м35080. Эта микросхема являет собой обычный епром с одной особенностью - инкрементная область. В ней и хранится пробег. Особенность заключается в том, что по замыслу разработчика этой микросхемы, изменять данные в этой области можно только в сторону увеличения.


Первыми ответными шагами "мастеров" было выпаивание этой микросхемы, и впраивание новой, с последующим переливанием "модифицированного" дампа.


Далее были найдены пути, успешного изменения в любую сторону, методом программным.


О кузовах 60, 65 развивать речь здесь не буду, поскольку сомневаюсь что кому то она здесь интересна. Да и к тому же мною эта область еще полностью не изучена. (Но появилось в них много чего интересного)
Привет,несколько вопросов:
1 что такое электрически перезаписываемый епром и кок он перезаписывается?
2 цитата"есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)" Где находится, интерестно?
Eugen1407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 07:42 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Украина,Чернигов

По умолчанию

Еще забыли о сохраненных сервиса в IKE (панель приборов).

1. EEPROM — (англ. Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory, электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ). Память такого типа может стираться и заполняться данными несколько десятков тысяч раз. Используется в твердотельных накопителях. Одной из разновидностей EEPROM является флеш-память (англ. Flash Memory).
iv_yura вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо iv_yura за сообщение:
badsharki (27.11.2009), control77 (22.05.2014), Tyler (10.09.2009)
Старый 05.08.2009, 16:39 #10
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugen1407 Посмотреть сообщение
Привет,несколько вопросов:
1 что такое электрически перезаписываемый епром и кок он перезаписывается?
2 цитата"есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)" Где находится, интерестно?
1. Грубо говоря энергонезависимая память (микросхемка, данные на которой хранятся без подачи питания). Перезаписывается программатором, широко продаются в радиомагазинах и куча схем программаторов в интернете.
2. вопрос к спецам)
psina вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо psina за это сообщение:
Tyler (10.09.2009)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Explorer BR-AUTO Диагностика BMW | кодирование | программирование 59 23.05.2022 00:43
Табло пробега дурит Логин Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2012 09:23


Часовой пояс GMT +3, время: 05:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)