Помогите, не знаю что делать, ошибка 209 EWS Ситуация в следующем заключается. Вечером все нормально доездил и поставил машину, утром вышел завел ее прогрел сел и поехал и на тебе, ее всю как затрясло блин, ну я естественно весь день ходил думку гонял, думал что бензин херовый залил, поставил в теплый гараж она оттаяла, залил 5литров спирта покачал машину чтоб перемешалось, оставил еще на день, прихожу через день завожу а ее снова трясет, поработала минут 5 и заглохла сама, больше не заводилась, стал инпой смотреть ошибки, показала что ни один цилиндр нормально не работает, скинул ошибки, начал опять заводить, а она мне пишет одну единственную ошибку 209 EWS-DME, сделал синхронизацию блоков и один фиг ни чего, ошибка не исчезает, машина не заводится, кто нибудь знает че за хрень и как с ней бороться. Мотор М54В25 моск MS-430.... чего то там, машина купе e46 |
Цитата:
|
На газ реагирует,пробовал с газом в пол заводить? Если заводится,а холостой не держит,попробуй сними крышку с маслозаливной горловины,может вентиляция картера нарушена,попробуй ДМРВ отключить! Вариантов море,ДПКВ,бензонасос,катализатор и т.д.! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Выворачивай свечи, смотри искру. Искра есть, свечи мокрые - мотор залило. Искры нет, свечи сухие - причин много: EWS-DME , датчик колен. вала и т.д. |
Если есть ошибка EWS-DME,значит ее надо устранять,грубо говоря имобилайзер блокирует работу блока ДВС.Как вариант может не читать чип ключа,попробуй вторым ключем!!! Была подобная ошибка на Х5,при установки сигнализации один ключ хандрил и вносил проблемы,но ошибки удалялись.Чисть все мозги и пробуй второй ключ(если есть..). |
Второго ключа нет, есть сервисные, один просто металлический, второй пластиковый |
Та мне кажется вариант с залитыми свечами это ерунда полная, за 8 лет владения разными бмв ни когда вообще с таким не сталкивался...:ph34r: |
... а ты выкрути... и посмотри.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)