ПРОБЛЕМА EWS! Прикатили машину на ремонт как можно вытащить кодировочные данные для EWS (GM, SA, VM) из DME , IKE не родная , родной дамп EWS убит прочитать не возможно все FFF (EWS3 HW1 SW3 2d47j) дамп нашел но закодировать не могу данные из IKE прописываю в EWS сам чип пишется xprog , соглосование с DME не проходит . (есть INPA, PA SOFT, DIS K-l, Icom, xprog, Gambit) |
Цитата:
Только оттуда, где ц. шифр есть. |
попробуй найти наклейки с ZCS. в ЕВС залить подходящий дамп и положить нужную инфу |
что-то НЕТО! как код.данные влияют на согласование евс-дме????? насколько неродная приборка??? - мех\авт - врядли. не то двигло? - тахометр врать будет а авто какое???? вин где??? вин - в "правильную"немецкую ЕТК и все опции в руках. zeco дальше поможет. |
Цитата:
DME вытащил a2b , но инпа не дает его запихать в EWS3. Ясно понимаю что EEPROM ews 4.3 1024 b а у ews3 512b заменятся не должны , но усираются доказавают, что работало . Нашел EWS 4.3 HW6 sv V203 006, проблема заточить его под этот DME(он родной с vin на крышке) ,EWS Editor у меня 3.1 , он не дает возможности открыть EEPROM EWS4 , кто поможет сгенерить заводской EEPROM для ews 4.3 с этим вином и ISNом, сделать под него чип ключа не проблема, по кодировке вопрос решил GM 5361000032, SA 00010800048014C445, VN 00007FE7F656, считали дапм панели изменили vin и кодировку, залили с панелью вопрос решен. |
Вложений: 1 4й евс работал в эмуляции третьего, вообще то. о чем свидетельствует цифра в конце ))) |
ews4 в 97 году????? это где вы парни такой травы набрали???:facepalm: и стоит 3 в эмуляции 2 брать нужно дамп 3 в эмуляции2,в евсэдитор и заводи до несхочу... |
Цитата:
ЗЫ. это так, для справочки |
Цитата:
|
Не могу сделать синхру ни на EWS4.3 ни на EWS 3, 3 дает возможность в INPA ввести ISN в EWS , но синхронизировать отказывается |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:56. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)