Проблемма с Е39 после прошивки Вложений: 1 Всем доброго времени суток. E39, 1997год, двигатель М51,2.5 TDS.Человек заменил АКПП на механнику.Ездил проблемм не знал,но кто то посоветовал заменить микросхемы с прошивкой с АКПП на механнику.В результате замены машина не завелась,Не завелась она и после возвращения всего на место.Сейчас стартер крутит,машина не заводиться.Ошибки по ДДЕ и EWS во вложении.Пробовал сделать синхронизацию Карсофтом,процесс проходит толку ноль, с ДИСОМ оналогично.Inpa ISN в моторном видит (77D),но в EWS не читает хотя кнопка (F1)активна.Толкните пожалуйста в нужном направлении хотелось бы самому разобраться,для самообразования. Есть програматоры автопрог и х-прог, пояльник держать умею. С уважением |
открой евс в тул32 и запиши туда isn моторного или, если назад воткнул родную микру, сделай синхру в инпе. |
Цитата:
Микрухи родные 2шт,как синхру сделать ?Inpa не хочет читать ISN в EWS, хотя кнопка активна |
Каие микросхемы то и где поменяли? :facepalm: причем тут вообще isn ? вы ошибки сами то читали? |
Цитата:
с прошивкой (27С1000 128х8 с ультра фиолетовым стиранием)двигателя. Прошивки были с разным номером софта.Сейчас всё родное.Стартер крутит но не заводит.EWS и моторный на связь идут.По синхронизации мои предположения.Если у вас другое мнение .с благодарностью выслушаю.Завтра будет BMWscaner,хпрог есть но мотя стоит 2D47J читать пока страшновато |
DIS синхру нормально делает, без ошибок? |
Цитата:
но толку нет.У друга КТС и можно лаунч в нашем городке найти ,может ещё ими попробовать?Во время процесса зарядник подключён.inpa не пускает в EWS глянуть ISN,чтоб с моторным сравнить.Заказал в Риге Бобра может он что то прояснит.Если стартер крутит ключи потерятся же не могли? |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)