Программирование нового ключа в EWS2 E39`01 С машиной отдали только один ключ, прикупил чистый второй, без нарезки, без всего. Сунулся у нас в городе его запрограммировать в свою машину, хотят 3 рубля денег. Помониторил инет. можно купить за эти деньги программатор EWS2/3/4 (скрывается за именем AK90+)и самостоятельно всё сделать, нарезать лезвие думаю смешных денег стоит. С электроникой дружу, руки прямые. :-) Насколько всё это просто, как кажется на первый взгляд? Или есть подводные камни, которые не сразу видны?! |
Цитата:
Но в твоем случае покупка программатора - это потеря времени и денег (т.к. если ты пишешь, что нужно только для своей машины, то дешевле и проще отдать 3т.р.). |
Цитата:
Просто жадность некоторых "мастеров" поражает, ломят такие цены что можно оборудование купить и самому сделать, и при одинаковых затратах и ключ сделать и оборудование на руках окажется. Назвал бы он цену в 1 т.р. я бы и заморачиваться не стал. |
Цитата:
И жадность тут ни при чем. Все дело в том, что обычно каждый знает, сколько стоит его время и исходя из этого формирует цены на свои работы. Вообще, можно много чего по жизни можно купить/сделать дешевле и самому (и не только по автомобилям), но обычно такое желание отпадает, когда вспоминаешь, что и твоё время тоже чего-то стоит (и зачастую даже дороже, чем ты заплатишь мастеру, и не будешь забивать мозги не нужной информацией, а в это время заработаешь больше). P.S. По теме: тебе нужен bmw ak90 или ews editor. |
Цитата:
А в ем различие между АК90 и АК90+ ? Функционал вроде бы одинаковый, только в цвете корпуса увидел различие, первый синий, второй красный. |
Цитата:
Мастер берет не за то что чип прописал, а за то что знает как прописать. И, в случае чего, знает как восстановить если что то пойдет не по плану. вряд ли AK90 кому то интересен, другое дело AK-45 :biggrin: Можно найти и EWS Editor, и KLine к нему прикрутить, будет еще дешевле. Для EWS2 был софт для программирования чипов по тому же KLine, до собственно нет никаких проблем и программатор самому собрать, документация на чип в свободном доступе. |
Цитата:
Неужели данный функционал можно задействовать через штатное оборудование самого EWS-а и антенну на замке зажигания?! ЗЫЖ Кстате при угоне машины, злоумышленник в данном случае, свой ключ(чип) прописывает в мой EWS, прикладывает его к антенне, ломает замок зажигания и уезжает условно штатно заведясь? Или приходит со своим EWS блоком, согласовывает его с DME и дальше так же, чип к антене, замок - уехал? Собственно как осуществляется обход штатной защиты? Счаз пытаюсь разобраться с этими ключами. Я так понял можно заблочить оставшиеся ячейки по ключи, чтобы уже ничего туда нельзя было прописать. Насколько этой действенно? |
колодка чтобы микросхему перевести в бут, а потом ее .... вычитывают, сам процесс описан в доках по данному процу. В эдиторе свой прогер, но на базе евс2 был и "бобровский" в командной строке. насчет злого умысла в ключе есть ролинг, но доступа к микросхеме никто не запрещал ... а там уже блочить нет смысла, сделают все что нужно. Да собственно и по E6x-E9x и даже Fx есть подобные решения чтобы через обд все узнать. PS: кстати по угоняемости BMW на 2 месте, первыми лидируют тойоты и лексусы :biggrin: |
Цитата:
|
Привет всем. встал перед выбором что купить: BMW EWS Editor 3.2 или BMW AK90. посоветуйте:confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:11. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)