Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

Произошла рассинхронизация c EWS2

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 17:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Moscow

По умолчанию Произошла рассинхронизация c EWS2

Я прекрасно понимаю, что инструкцию "как синхронизировать друг к другу блоки EWS, DME и ключ от разных авто", никто не даст. Я прошу помощи немного в другой ситуации: "как синхронизировать друг к другу блоки EWS, DME и ключ от одного и того-же авто?". Вобщем ситуация следующая. Авто E38 ,740i, июнь1995, EWS2, DME3.3, M60, АКПП. Пытались завести на севшем аккумуляторе, не получилось, отнесли АКБ на зарядку, зарядили,принесли, и все, стартер не крутит. Притащили в гараж, подрубили ИНПУ. EWS говорит: "ключ не опознан". А DME жалуется на отсутствие сигнала разблокировки. Осцилографом смотрел этот сигнал, там постоянный плюс, или минус, если отрубить зажигание.Все питания в норме, контакты, в связках, чистые. На EWS приходит сигнал с приемо-передающего блока, сам сигнал чистый, ровный, от 0 до 11вольт размах. Вобщем мое предположение, что потерялась синхронизация, между ключем и EWS. Натолкните на путь истинный, может ссылочку подкинете. В наличии имею Карсофт6.1(под К-линию), Инпа5.02, ну вобщем проги под К-Л КОМ адаптер. Могу собрать BMWScaner1.3.6. Нет прошивки под 1.4.0 а то и его собрал-бы. Вот прицепил скрины ошибок EWS и DME.
Вложения
Тип файла: pdf DME3.3.pdf (7.8 Кб, 285 просмотров)
Тип файла: pdf EWS-2.pdf (5.3 Кб, 298 просмотров)
Magadan69 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 17:51 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Вчера была такая-же хрень на e-34 1995 года,ews-2,завели вторым ключом,а у тебя второго нету что-ли?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 17:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Moscow

По умолчанию

Нет, только один. Вот думал второй сделать, да видимо пока поздно. А кстати можно не второй, а клон первого сделать? Если конечно заведу.
Magadan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 17:57 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Нужен внутрисхемный программатор для твоего типа проца и прога EWS_Editor нужно считать проц , загнать прошиву в прогу и снести переменный код ключа
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 18:02 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Нужен внутрисхемный программатор.....нужно считать проц , загнать прошиву в прогу и снести переменный код ключа
Сразу попутных два вопроса.
1. Для проца XC424119CFN(1D47J) пойдет-ли моторкрякер 6-ой версии.
2. Залочена-ли прошивка в этих камнях?
Ну или какой попроще прогер, не для промышленных целей, для себя.
Кстати, туда уже лазили, видны перерезанные дорожки.

Последний раз редактировалось Magadan69; 15.02.2011 в 18:06.
Magadan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 18:40 #6
Завсегдатай
 
Аватар для geheim
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения
Авто: мурзик

По умолчанию

2. Залочена-ли прошивка в этих камнях?
да только в 2D47J
Ну или какой попроще прогер, не для промышленных целей, для себя.
икспрог
Кстати, туда уже лазили, видны перерезанные дорожки.[/quote]
geheim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 19:06 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от geheim Посмотреть сообщение
икспрог
А без процессора в прогере, есть чего-нибудь? Если конечно, прошика в EWS, точно открыта для чтения. Например для КОМ, ЛПТ-порта?

Последний раз редактировалось Magadan69; 15.02.2011 в 19:07.
Magadan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 22:26 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: BMW 530ia

По умолчанию

ну ещё можешь попробовать залить прошивку без иммо 94г.главное чтобы акпп интерфейс подошёл!
ulrih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 01:05 #9
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ulrih Посмотреть сообщение
ну ещё можешь попробовать залить прошивку без иммо 94г.главное чтобы акпп интерфейс подошёл!
для этого нужен программатор ПЗУ
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 18:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW E34 520 '95 m50tu

По умолчанию

Доброго времени суток всем! Владею BMW 520 в 34м кузове, 95г.в. Точно такая же проблема. Один ключ, и он рассинхронизировался. Ковырял ЭБУ и ЕВС 431м Launch`ем, нашел такую же ошибку - error changing code with key #1. Еще написало что ключ недействителен.
Насколько я понял из постов выше - чтобы прописать ключ обратно, мне нужно будет скачать дамп из иммобилайзера(EWS) программатором(типа Х-prog), затем загнать ее в BMW EWS Editor и там поправить код ключа, а затем снова залить исправленную прошивку в иммобилайзер. Все верно?
И еще вопрос - можно ли сделать дамп с помощью BMW GT1?
Заранее спасибо!
A1exius вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)