Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

Разные платы в ключ-ромб.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2013, 20:12 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 530 Touring M54

По умолчанию

1-2р я ещё понимаю, но тут реально нечему стоит 4.
Lesha86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 22:12 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
транспондер... На китайской плате он отсутствует.
З.Ы. На БМВ клон ключа не делается.
Какую взять...

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Хоть заплатите 100500$ - клон ключа невозможно сделать
Возможно. В диагностике не отличишь от оригинала - и номер, и персональный - один-в-один

Цитата:
Сообщение от Lesha86 Посмотреть сообщение
1-2р я ещё понимаю, но тут реально нечему стоит 4.
Зажрались вы, батенька... у нас рабочий клон - от 6 и выше
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 23:40 #13
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

NUFLIN, не видел китайскую плату с трансом... Сам термин "клон" - предполагает одновременное функционирование как "клона" так и "оригинала" - как это реализовано на иммобилайзерах других марок. Вы же сами отлично знаете - если, в случае с БМВ, сделаем "клон", то отвалиться "оригинал". Поэтому, имхо, использовать термин "клон" - не совсем корректно.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 00:02 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
NUFLIN, не видел китайскую плату с трансом... Сам термин "клон" - предполагает одновременное функционирование как "клона" так и "оригинала" - как это реализовано на иммобилайзерах других марок. Вы же сами отлично знаете - если, в случае с БМВ, сделаем "клон", то отвалиться "оригинал". Поэтому, имхо, использовать термин "клон" - не совсем корректно.
Тем не менее - после обращения к этим деятелям имеем два идентичных ключа (и по реакции CAS, и по диагностике)...
Кстати, с чего бы оригинал "отвалится"? даже переменный код генерится штатно...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 23.12.2013 в 00:04.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 00:10 #15
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

На чём? На Е39-Е38-Е53 и иже с ними? Роллинг на "клоне" сделал оборот - оригинал "отвалился". И наоборот.
Обратите внимание, что о КАС и свежих кузовах не было ни слова. Но даже и там, не всё так просто - теоретически это возможно, при условии, что ID транспондеров в "клоне" и "оригинале" будут идентичны. Иначе, все вёдра, чьи еепромы КАСа были выложены на разных форумах, были бы угнанными раз 50 каждое

Последний раз редактировалось Sergekart; 23.12.2013 в 00:13.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 09:18 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 530 Touring M54

По умолчанию

Как много страшных слов
А в чём заключается сложность клона? Я что-то не совсем понял на что оно влияет.
Lesha86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 21:36 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
На чём? На Е39-Е38-Е53 и иже с ними? Роллинг на "клоне" сделал оборот - оригинал "отвалился". И наоборот.
Обратите внимание, что о КАС и свежих кузовах не было ни слова. Но даже и там, не всё так просто - теоретически это возможно, при условии, что ID транспондеров в "клоне" и "оригинале" будут идентичны. Иначе, все вёдра, чьи еепромы КАСа были выложены на разных форумах, были бы угнанными раз 50 каждое
Как повезет...

Цитата:
Сообщение от Lesha86 Посмотреть сообщение
Как много страшных слов
А в чём заключается сложность клона? Я что-то не совсем понял на что оно влияет.
Есть еще более страшное слово: "криптостойкость" Обход этой системы и стОит многих рублей
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 00:30 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 530 Touring M54

По умолчанию

Не ругайся :) По-проще, по-проще пожалуйста :)
Там в чём проблема заключается? В работе ЦЗ или проблем с диагностикой и работой с блоками?
Кстати, если я возьму ключ от другой машины и привяжу его к своему EWS`у работать будет? Или менять всборе с EWSом надо?
Lesha86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 00:53 #19
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Будет. Только родные ключи работать перестанут.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 08:35 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 530 Touring M54

По умолчанию

Родной потерян давно, так что не страшно.
Lesha86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? andreyN93 Ремонт и эксплуатация BMW 0 17.07.2010 22:20


Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)