|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I | ![]()
В качестве самообразования и чтоб не наступить в очередной раз на грабли рассинхронизации ключи-EWS-DME. Вопрос в следующем (пока не проблема): 1) В какой момент при снижении напряжения бортовой сети автомобиля (e38, e39, e53) слетают роллинги ключей в EWS? 2) Есть ли штатная защита от просадок напряжения в бортовой сети и как она работает (где можно почитать)? |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина | ![]()
вы пытаетесь завести машину, питание скачет, процессор начинает переписывать ролинг, и в этот момент ему не хватает питания и он ресетится, в итоге половина ролинга не записана.
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо visht за это сообщение: | Alexei163RU (25.02.2014) |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I | ![]() |
![]() | ![]() |