Два рычажных датчика, каждый из которых связан независимо друг от друга с блоком IKE , измеряют уровень наполнения топливного бака. Каждый датчик связан собственной массой (аналоговая масса) и сенсорным проводом (аналоговый плюс) с блоком IKE . В датчике уровня наполнения нет резервного контакта для включения сигнальной лампы резерва топлива. Включение сигнальной лампы резерва топлива происходит по результатам сравнения наполнения топливного бака с порогом минимального резерва топлива.
В настоящее время на автомобилях седьмой серии (E38) устанавливаются топливные баки емкостью 85 л и 95 л. Бак емкостью 95 л можно отличить по тому, что он выступает за основание кузова и перед ним смонтирована защита от камней. На автомобилях пятой серии (E39) в настоящее время устанавливаются только топливные баки емкостью 70 л. Согласование различий в определении степени наполнения баков емкостью 85 / 95 литров (E38), 70 литров (E39) и 95 литров (E53) происходит через кодировочные данные.
Если для каких-нибудь целей потребуется точный объем топлива в левом или правом резервуарах топливного бака, необходимо обратить внимание на использование соответствующего патрубка (только на автомобилях 7-й серии E38). Он - для обоих резервуаров - находится у левого резервуара. На патрубках для слива выштамповано: для правого резервуара - лежащий прямоугольник, для левого - стоящий прямоугольник.
На автомобилях 5-й серии (E39) нет специального патрубка для слива топлива. Топливо сливается через трубу горловины бака (заливную горловину).