Активное рулевое управление

Описание функционирования, см. Описание систем BMW:

TIS -> Документ -> SI Описание систем -> 32 01 03001

Указания по диагностике

Ввод в эксплуатацию/юстировка активного рулевого управления должен выполняться при или после следующих работ:

Для этого выбрать и выполнить сервисную функцию ”Ввод в эксплуатацию/юстировка активного рулевого управления” (автоматизированный процесс).

Функцию следует искать по следующему пути:
Сервисные функции/Ходовая часть/Активное рулевое управление

Диапазон угла датчика суммарного угла поворота рулевого колеса

Упоры поворота колес допускают следующий диапазон суммарного угла поворота рулевого колеса:

E60/E61: +/- 506 градусов
E63/E64: +/- 526 градусов

При повышенном моменте на рулевом колесе суммарный угол поворота может быть немного больше. Если автомобиль стоит с работающим двигателем на земле (максимальное усиление рулевого привода), диапазон угла составляет при нормальном моменте на рулевом колесе для E60/E61 ок. +/- 500 градусов.

Общие указания

Питание автомобиля было прервано отсоединением аккумуляторной батареи или деактивизацией главного выключателя аккумуляторной батареи.

Действия при активизации активного рулевого управления без помощи диагностической системы BMW.

Стереть коды неисправностей, записанные в ЗУ блока управления системы активного рулевого управления, так как имеется, по крайней мере, один записанный код неисправности. Эта запись в ЗУ неисправностей после первого пуска двигателя вызвана несоответствующим сообщением об угле поворота рулевого колеса.