Описание функционирования, см. Описание систем BMW:
TIS -> Документ -> SI Описание систем -> 32 01 03001
Ввод в эксплуатацию/юстировка активного рулевого управления должен выполняться при или после следующих работ:
Для этого выбрать и выполнить сервисную функцию ”Ввод в эксплуатацию/юстировка активного рулевого управления” (автоматизированный процесс).
Функцию следует искать по следующему пути:
Сервисные функции/Ходовая часть/Активное рулевое управление
Диапазон угла датчика суммарного угла поворота рулевого колеса
Упоры поворота колес допускают следующий диапазон суммарного угла поворота рулевого колеса:
E60/E61: +/- 506 градусов
E63/E64: +/- 526 градусов
При повышенном моменте на рулевом колесе суммарный угол поворота может быть немного больше. Если автомобиль стоит с работающим двигателем на земле (максимальное усиление рулевого привода), диапазон угла составляет при нормальном моменте на рулевом колесе для E60/E61 ок. +/- 500 градусов.
Питание автомобиля было прервано отсоединением аккумуляторной батареи или деактивизацией главного выключателя аккумуляторной батареи.
Действия при активизации активного рулевого управления без помощи диагностической системы BMW.
Стереть коды неисправностей, записанные в ЗУ блока управления системы активного рулевого управления, так как имеется, по крайней мере, один записанный код неисправности. Эта запись в ЗУ неисправностей после первого пуска двигателя вызвана несоответствующим сообщением об угле поворота рулевого колеса.