Для достижения оптимального эффекта при оттаивании после первого включения при замыкании контакта 15 фиксируется время обогрева заднего стекла.
В фазе оттаивания не происходит отключение при посадке напряжения
В целях поддержания зарядного баланса по истечении первоначального времени оттаивания режим дополнительного обогрева заднего стекла активизируется каждый раз при повторном нажатии не более, чем на 5 мин.
При низкой частоте вращения вала двигателя (до 1500 об/мин) зарядный баланс может быть нарушен в отрицательную сторону из-за больших нагрузок. Поэтому при падении напряжения на контакте 30 ниже 11,4 В происходит отключение реле обогрева заднего стекла. При последующем распознавании значения напряжения выше 12,2 В реле обогрева заднего стекла снова включается.