Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Чип-тюнинг BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Чип-тюнинг BMW Все вопросы, связанные с чип-тюнингом BMW.
Описание темы:No read file has been encrypted

чтение блоков EDC16 MPPS-ом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2015, 12:55 #21
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Russia

По умолчанию

итак попорядку.
то что вычитывается мппс-ом - имеет размер 1 мб... но полезное содержимое начинается с DFE00 и заканчивается на FE8F3 все остальное просто FF.
то что у меня есть фулл - уверен. ибо я его покупал в прошлом году через знакомых занимающихся тюнингом... (залить тогда не успел по неактуальным для данной темы причинам. знакомого у которого брал тоже щас не найти так же по неактуальным причинам).
посему и спрашиваю не произойдет ли ничего страшного если я фулл попробую подсунуть ммпс-у ?
Gold555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 13:13 #22
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: E34 2.5tds 1994год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gold555 Посмотреть сообщение
итак попорядку.
то что вычитывается мппс-ом - имеет размер 1 мб... но полезное содержимое начинается с DFE00 и заканчивается на FE8F3 все остальное просто FF.
то что у меня есть фулл - уверен. ибо я его покупал в прошлом году через знакомых занимающихся тюнингом... (залить тогда не успел по неактуальным для данной темы причинам. знакомого у которого брал тоже щас не найти так же по неактуальным причинам).
посему и спрашиваю не произойдет ли ничего страшного если я фулл попробую подсунуть ммпс-у ?
Да, то что ты вычитал это 100% калибры, только мои что я вычитал Галетто2 начинаются тоже с FE8F3 а заканчиваются FF7AF. Но это не суть.
В фуле данные должны начинаться с адреса 0х6000 (начинается номер блока по бош). И фулл тоже весит 1мб.
Что произойдёт если подсунуть МППСу фулл мы узнаем только после того как ты это сделаешь если осмелишься. По идее должен записать, но как будет ХЗ, я бы не рисковал и загнал бы фулл БДМом.
billi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 18:53 #23
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Russia

По умолчанию

неохота блок снимать если честно :)
ну если логически подумать то теоретически если даже калибровки криво лягут то сама фирмварь эбу не должна упасть.
и в теории если потом подгрузить обратно родные то все должно вернуться в исходное состояние... но это теория.....
хотелось бы всетаки чтобы кто либо дал ответ ибо эспериметировать особого желания нет. :) (на авто езжу каждый день и валить его не особо интересно ).
Gold555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 19:12 #24
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: E34 2.5tds 1994год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gold555 Посмотреть сообщение
неохота блок снимать если честно :)
ну если логически подумать то теоретически если даже калибровки криво лягут то сама фирмварь эбу не должна упасть.
и в теории если потом подгрузить обратно родные то все должно вернуться в исходное состояние... но это теория.....
хотелось бы всетаки чтобы кто либо дал ответ ибо эспериметировать особого желания нет. :) (на авто езжу каждый день и валить его не особо интересно ).
Я думаю таких экспериментов ни кто не ставил.
Если машина твоя попробуй, а так БДМ.
billi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 22:20 #25
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Russia

По умолчанию

вобщем решил рискнуть.
подсунул фулл в мппс. и он его благополучно схавал и пролил.
авто завелось и это радует. но еще не ездил т.к. у нас уже ночь :) завтра поеду обкатывать.
после проливки вычитал то что залил - сравнил с фуллом - область калибровок совпадает с тем что заливал. значит метода работает.
мало ли вдруг еще кому то пригодится в будущем.
Gold555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 22:34 #26
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

главное, чтобы потом не пришлось флешь собирать из того что осталось.....

Последний раз редактировалось synoc; 18.05.2015 в 22:35.
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 22:35 #27
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: E34 2.5tds 1994год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gold555 Посмотреть сообщение
вобщем решил рискнуть.
подсунул фулл в мппс. и он его благополучно схавал и пролил.
авто завелось и это радует. но еще не ездил т.к. у нас уже ночь :) завтра поеду обкатывать.
после проливки вычитал то что залил - сравнил с фуллом - область калибровок совпадает с тем что заливал. значит метода работает.
мало ли вдруг еще кому то пригодится в будущем.
Молодец что рискнул. Полезный опыт.
В теории всё должно было получиться.
Будем знать

Последний раз редактировалось billi; 18.05.2015 в 22:36.
billi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 00:21 #28
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synoc Посмотреть сообщение
главное, чтобы потом не пришлось флешь собирать из того что осталось.....
да ну. учитывая то что авто после прошивки завелся - думаю что щас то уже никаких проблем возникнуть не должно.
кстати покатаюсь - отпишусь потом есть ли смысл :) ибо вообще не сторонник чиптюнингов(сколько раньше было авто - всегда хватало штатных лошадей) но на выходных зацепило то что какой то 2х литровый тигуан вывез меня на корпус.)

единственное что хочется - так это аппаратно отключить егр, лямбду ну и возможно дмрв т.к. на дизеле они не особо нужны... но ценник за это ломят конский :(
Gold555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 20:20 #29
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Дмрв не вариант отключать с лямбдой. Будет один дым и куча проблем в виде горящего чека.
Егр это да, его нужно отключить. Да и коней добавить можно.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 14:58 #30
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gold555 Посмотреть сообщение
посему и спрашиваю не произойдет ли ничего страшного если я фулл попробую подсунуть ммпс-у ?
Если этот фулл с твоей машины - всё будет ОК. Если не с твоей - могут быть сюрпризы...

Я себе на EDC15 чужой фулл залил - так просто не завёлся... :)
Залил старый сток и потом его мучал.

Потом обновился через DIS на сток. И удивился, когда увидел что оно отличалось от стока на котором я долго ездил... Не картами, а именно другими областями в прошивке...
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)