не тянет после отключения клапана егр е60 2.5n Друзья всем привет,нужен совет или подсказка. Суть вот в чем. Как узнать на дизеле м57 ОТКЛЮЧЕН или нет ПРОГРАМНО ЕГР ? Знаю что то делали,а что не ясно? Когда снимаю вакуумный шланг с клапана егр,очень плохо едет. Может прошивка кривая? |
Кто то снял куш) Узнать можно диагностикой. |
:facepalm: , а вакуумный шланг заглушить не забыли?! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Откатал так неделю,без этого шланга,коробка под это адаптировалась вроде бы едет ничего на низах,но после 110 разгон вялый . И расход, если ездить только по городу, без пробок,только светофоры. 14.6 л. Думаю для дизеля это многовато, И вопрос по шланга,почему же программно отключен,но если не глушить сосет воздух. |
а разве вакуум программно отключается?!:mig: |
Цитата:
|
Есть чем считать прошивку? Я могу проверить что там у вас сделали. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)