Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Чип-тюнинг BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Чип-тюнинг BMW Все вопросы, связанные с чип-тюнингом BMW.

Помогите разобраться после чиптюнинга

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2014, 18:47 #21
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Для прожига сажевого фильтра Добавляется саляра после такта сжатия и часть ее может по стенкам попадать в масло картера , так как эбу запомнил ,что сажевый фильтр забит он не обращает внимание на датчик противодавления (у кого просто вырезан)и работает по аварийному алгоритму пытаясь переодически его прожечь.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 22:01 #22
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: tallinn

По умолчанию

после такта сжатия - рабочий ход, вроде, как .
sergey1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 22:23 #23
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Е71

По умолчанию

Спасибо за ваше мнение. А вот мне еще подсказали что егр засран и подача выхлопных газов в пуск ной калектор идет не на полном газу, а на малых оборотах, отсюда и мотор работает не ровно из-за недостатка кислорода и дымит, что топлива не догорает. Может такое быть, егр не удаляли.
Леха e71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 22:25 #24
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Е71

По умолчанию

Да и делал я все это, сажевый не был забит так что бы ошибка появилась.
Леха e71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 00:04 #25
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

может стоит обратиться к тем ребятам которые делали с вопросами ? а не гадать на кофейной гуще ?
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 15:46 #26
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Е71

По умолчанию

Разобрался с проблемой задымления, хочу поделиться, вдруг кому поможет. Чтобы не гадали на кофейной гуще обнаружили ошибку по дросселю, заменил на новый и за одно почистил АГР. Что точно из перечисленного помогло не могу сказать, но мотор стал работать намного ровнее и дымить перестал.
Леха e71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 00:33 #27
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland

По умолчанию

Привет всем, помогите разобраться, BMW 320d e90, отключили АГР и сделали чиповку, сегодня решил сделать диагностику и выкинуло пару ошибок: 4A70 Map values incorrect, и на ( DTC Fuel - pump control) 00,01,CE,D4 No found. что это такое и что делать? зарание благодарю
alexandrolit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)