проблема после чипа+егр Итак х5 е70 рест DDE 731 3Дизель 245 лс 2010 сдернул фишку с ЕГРа на пробеге 50 ткм - чек загорелся, отклик на педаль газа стала ощутимее - то что надо, решил так и ездить.. покатался где то 4-5 ткм, иногда авто стала тупить, не сильно так, просто езда без вдавливания в кресло, сопровождалось все это жаром из под днища (типа от сажевого) и включенным вентилятором. Без белого дыма из трубы (не очистка сажевого я так понимаю). помогал перезапуск движка. Сьездил к диагносту тюнеру хорошему - его вердикт "много ошибок по ЕГр", ошибки стер, зашибись - вновь тупления не стало, опять на 4-5 ткм. чипанул (слабенько так) с отключением ЕГР программно. зашибись. Но каждые 270 км эта проблема с туплением проявляется - буквально на 2-4 минуты. Мотор при этом как то натужно гудит. Перезапуск помогает. А иногда и сама тут же исчезает. Ошибок нет - проверял у диагноста. Варианты решения: 1. По совету поменять датчик противодавления для начала (заказал, жду) 2. По совету диагноста тюнера прочистить клапан ЕГР (возможно он не до конца закрыт - мешает нагар, щас пробег 71 ткм) 3. прошить обратно с ЕГР. 4. Убрать сажевый. 5. ехать и ловить ошибку прямо у диагноста (смотреть параметры)- но это не реально - до него 50 км - ошибки не будет. в какую сторону копать? дело в прошивке? тогда почему со сдернутой фишкой тоже тупил? |
Была такая же проблема.я вам сразу скажу, здесь может помочь только автосервис. по другому даже никак не пытайтесь решать проблему. |
и все таки я решил сам |
Цитата:
|
Что было? |
не был отключен егр, а тока почищены маски ошибки. пока покатался с включенным штекером, потом перешил на другую программук и заодно сажевый убрал |
Цитата:
|
Цитата:
|
ехать в другой город? |
проблема скорее всего была с прожигом сажевого когда она запускалась а дросель не работал |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)