Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:эксперименты

3.0 на мозгах от 2.8??

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 13:38 #11
Новичок
 
Аватар для Жора В
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс
Авто: bmw 3er

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leeroved Посмотреть сообщение
Давно это было ..... Одна девочка на Е 36 двигло угробила и в тихоря от матери , вместо 1,6 запихала 1,8 , а у мамы привычка осталась к поведению машины , ну и давай она мне мозг выносить : трогается не так , едет не так и т.д. , а я "чухнул" только тогда ,когда снял впускной коллектор и увидел на блоке заветные цифры 1,8 ,хотя прекрасно знал что она у них 316 я . Закинул на неё 318 й "комплект" и усё , маме-счастье , девочке-клизма , мне-минус один "головняк" .... Как-то так
Не, некорректный пример, элементарно потому что в абсолютных величинах разница 1.6 и 1.8 - ок 15%, а 2.8 и 3.0 - ок 7%. Разница ощутима!
Жора В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 13:45 #12
Новичок
 
Аватар для Жора В
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс
Авто: bmw 3er

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
работать будет нормально
причем жто не по моему мнению, а по факту из жизни, тк есть несколько подлобных машин в окружении, и к теории реальная жизнь обычного m54 двигателя имеет мало общего, т.к. работает вполне сносно
многие даже и не догадывались что у них оказывается все плохо должно быть :)
О привет коллеге с 39го клуба

Да, не раз слышал, что "оно там адаптируется"

Но вот вопрос например такой: если оставляем расходомер от 3.0, то время открытия форсов увеличивается + они большей производительности чем 2.8, при том что кол-во воздуха не возрастает, итого не будет ли перелива?

Или ставим расходомер от 2.8, соотв время открытия стандарт, но из-за увеличенной производительности смесь вполне нормальная для обьема 3.0.

Где больше истины?
Жора В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 13:46 #13
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Жора В, Тут не в обьеме дело. Управление отличается .то тросиком дергать дроссель, то после обработки положения педали газа DME даст команду на управление дросселем.и еще куча разностей.....DME будет сходить с ума от таких манипуляций...да возмет и поставит мотор и коробку в аварию.....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 13:51 #14
Новичок
 
Аватар для Жора В
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс
Авто: bmw 3er

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Жора В, Тут не в обьеме дело. Управление отличается .то тросиком дергать дроссель, то после обработки положения педали газа DME даст команду на управление дросселем.и еще куча разностей.....DME будет сходить с ума от таких манипуляций...да возмет и поставит мотор и коробку в аварию.....
так дроссель-то есть от 2.8 на впуске 3.0 через переходник.

т.е 42 мозги не должны сильно ругаться, если б были 43е под электродроссель и я его пытался бы на трос зацепить, тогда да.

Т.о. дело осталось только в обьеме и правильном соотношении воздух/бенз
Жора В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 14:02 #15
Новичок
 
Аватар для fant0m
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад
Авто: e53 m62b46tu + e66 n62

По умолчанию

Жора В, правильного соотношения не будет!

мотор крутится, сосет воздух. к примеру м52туб28 может потребить 600кг\ч воздуха на 6500 об.
а м54б30 800 за счет оптимизированного впуска и большего объема.
но твой маф от б28 просто тупо упрется в 600. калибровочные карты такие. и реально дме будет видеть, что идет 600кг, соответствующее количество топлива будет впрыснуто. к чему это приведет? - это мне объяснил Артем с фанатикса...

Последний раз редактировалось fant0m; 06.11.2015 в 14:03.
fant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 14:03 #16
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жора В Посмотреть сообщение
Т.о. дело осталось только в обьеме и правильном соотношении воздух/бенз
Разницы не будет вообще.....сколько воздуха засосет ,столько топлива и вольет, плюс корректировки по зондам ,температуре и еще некоторым параметрам...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 14:07 #17
Новичок
 
Аватар для Жора В
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс
Авто: bmw 3er

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fant0m Посмотреть сообщение
Жора В, правильного соотношения не будет! мотор крутится, сосет воздух. к примеру м52туб28 может потребить 600кг\ч воздуха на 6500 об. а м54б30 800 за счет оптимизированного впуска и большего объема. но твой маф от б28 просто тупо упрется в 600. калибровочные карты такие. и реально дме будет видеть, что идет 600кг, соответствующее количество топлива будет впрыснуто. к чему это приведет? - это мне объяснил Артем с фанатикса...
Это артк который? надо с ним переговорить, спс за подсказку.

а вариант с мафом 3.0? я ж говорю сейчас по факту есть расходомер от 3.0.
Про маф от 2.8 я спросил как вариант. Ты считаешь, что он не пойдет, ок, принято.

Какой прогноз на маф от 3.0?

Последний раз редактировалось Жора В; 06.11.2015 в 14:09.
Жора В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 14:12 #18
Новичок
 
Аватар для fant0m
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад
Авто: e53 m62b46tu + e66 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жора В Посмотреть сообщение
Это артк который? надо с ним переговорить, спс за подсказку.

а вариант с мафом 3.0? я ж говорю сейчас по факту есть расходомер от 3.0.
Про маф от 2.8 я спросил как вариант. Ты считаешь, что он не пойдет, ок, принято.

Какой прогноз на маф от 3.0?
маф мафом - карты написаны под определенное количество
fant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 14:12 #19
Новичок
 
Аватар для Жора В
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс
Авто: bmw 3er

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Разницы не будет вообще.....сколько воздуха засосет ,столько топлива и вольет, плюс корректировки по зондам ,температуре и еще некоторым параметрам...
Иными словами "оно само адаптируется" как говорят..

а от мафа (2.8 либо 3.0) будет разница, как считаешь?
Жора В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 14:15 #20
Новичок
 
Аватар для Жора В
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс
Авто: bmw 3er

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fant0m Посмотреть сообщение
маф мафом - карты написаны под определенное количество
ну эт понятно. Другой появляется вопрос - при отключенном мафе в аварийном режиме что нас ждет?
Жора В вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)