Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   ABS и контроль тяги (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11908)

belfast2006 31.03.2011 20:27

ABS и контроль тяги
 
Privet vsem.
Nemagu razabraca s abs i antiprabuksovkai garet lampocki:mad:
Skaniruju inpoi pakazivajet osipki v abs
104 error steering angle control unit
104 ошибка угла поворота руля блок управления
i
90 temporary system deactivation
90 временное отключение системы
Kogda nelaju adaptaciju lampocki gasnut no pavaracivaju kaliosa opiat zagarajuca.
I iscio skaniruju steering sensor pokazivajet etu asipku
90 degrees difference of wiper too large(adjustment operation)
90 градусов разницы стеклоочистителей слишком большой (настройка работы)
Pomagite nicevo nepanimaju auto BMW X5 e53 2000 4.4 motor
spasiba:nod:

Евгений. 31.03.2011 21:31

Попробуй перекодировать блок lws по центральному шифру, а потом при помощи Инпы проведи калибровку датчика!

SportGarage 31.03.2011 21:39

посомтри какой угол поворота после адаптации, и когда руль поворачиваеш правдоподобный сигнал иль нет?

возможно в лвс стерлись контакты, сними посмотри.

belfast2006 31.03.2011 21:53

Ugal posli adaptaciji 00
signan pravapodobni
no patom kak pakruciu kaliosa zazigajeca ABS ugal sensora opiat plahoi,tojes ne po nuliam,mozet
perikodiravat blok LWS,opisite padrobnei pazalsta kak eto sdelat

Евгений. 31.03.2011 22:02

Цитата:

Сообщение от belfast2006 (Сообщение 111308)
Ugal posli adaptaciji 00
signan pravapodobni
no patom kak pakruciu kaliosa zazigajeca ABS ugal sensora opiat plahoi,tojes ne po nuliam,mozet
perikodiravat blok LWS,opisite padrobnei pazalsta kak eto sdelat

Здесь уже не раз этот процесс описывался!:wave:
Вот держи:

1.Подсоеиняем провода между машиной и компом, вкл. зажигание.

2. Стартуем "NCS Expert"


3. В "NCS Expert": Datei -> Profil laden -> выбираем "Expertenmodus" -> Ok

4. Жмём F1 ("FG/ZCS/FA")

5. Жмём F3 ("ZCS aus SG")

6. Далее выбираем кузов машины (Е46,Е39, Е53 и тд)

7. Далее выбираем "KMBI"

8.Если никаких ошибок не появилось, даллее Нажимаем F6 (Back) Видим перечень доступных для кодирования блоков.

9. Жмём F4 ("SG bearbeiten")

10.Далее выбираем блок который хотим кодировать (LWS)

11. Жмём F2 ("Job andern")

12. выбираем "SG codieren", затем нажимаем -> Ok

13. Жмём F3 ("Job ausfuhren")

belfast2006 31.03.2011 22:07

Ti moladec spasiba paidu smatret.....:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::t humbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbu p::thumbup:

Евгений. 31.03.2011 22:12

Цитата:

Сообщение от belfast2006 (Сообщение 111312)
Ti moladec spasiba paidu smatret.....:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::t humbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbu p::thumbup:

На этом ресурсе почти все есть, просто нужно потратить маленько времени и поискать!beer

belfast2006 31.03.2011 23:05

Tak vsio delu kak opisa.no!
kak dahazu na vibor ECU vizu tolka
ABG
ASC5
EWS
GM3
RG2
IHKA
IKE
LCM
a....LWS netu
mozet u minia INpa staraja ili nado obnovit?:confused:

Евгений. 01.04.2011 10:39

Цитата:

Сообщение от belfast2006 (Сообщение 111319)
Tak vsio delu kak opisa.no!
kak dahazu na vibor ECU vizu tolka
ABG
ASC5
EWS
GM3
RG2
IHKA
IKE
LCM
a....LWS netu
mozet u minia INpa staraja ili nado obnovit?:confused:

Попробуйте считать не с KMBI, а с EWS (это пункт 7). Конечно обновить пакет Инпа свежими данными не мешало бы, но для вашего года в полне достаточно Reference 2006!:wave:

belfast2006 01.04.2011 22:53

Tak ja tut razabralsia nemnoga
Kogda stavliu staruju priborku paneli togda ja vizu LWS..i paluciajaca vrodi perekodirovat patom delaju adaptaciju lampocki ABS gasnut no kagda trogajus s masinai apet zagarajuca..mozet jest iscio kakije paskaski:confused:
i iscio kak mne drukuju preborku paneli privizat k majei masine kinte infarmaciju hto nibut.
spasiba BMW liubiteliam:thumbup:
sos


Часовой пояс GMT +3, время: 00:15.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)