Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Я не могу понять

ABS и контроль тяги

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2011, 19:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: london
Авто: x5

По умолчанию ABS и контроль тяги

Privet vsem.
Nemagu razabraca s abs i antiprabuksovkai garet lampocki
Skaniruju inpoi pakazivajet osipki v abs
104 error steering angle control unit
104 ошибка угла поворота руля блок управления
i
90 temporary system deactivation
90 временное отключение системы
Kogda nelaju adaptaciju lampocki gasnut no pavaracivaju kaliosa opiat zagarajuca.
I iscio skaniruju steering sensor pokazivajet etu asipku
90 degrees difference of wiper too large(adjustment operation)
90 градусов разницы стеклоочистителей слишком большой (настройка работы)
Pomagite nicevo nepanimaju auto BMW X5 e53 2000 4.4 motor
spasiba
belfast2006 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 20:31 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Попробуй перекодировать блок lws по центральному шифру, а потом при помощи Инпы проведи калибровку датчика!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Евгений. за это сообщение:
belfast2006 (31.03.2011)
Старый 31.03.2011, 20:39 #3
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 57 раз(а) в 45 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

посомтри какой угол поворота после адаптации, и когда руль поворачиваеш правдоподобный сигнал иль нет?

возможно в лвс стерлись контакты, сними посмотри.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SportGarage за это сообщение:
belfast2006 (31.03.2011)
Старый 31.03.2011, 20:53 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: london
Авто: x5

По умолчанию

Ugal posli adaptaciji 00
signan pravapodobni
no patom kak pakruciu kaliosa zazigajeca ABS ugal sensora opiat plahoi,tojes ne po nuliam,mozet
perikodiravat blok LWS,opisite padrobnei pazalsta kak eto sdelat
belfast2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 21:02 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belfast2006 Посмотреть сообщение
Ugal posli adaptaciji 00
signan pravapodobni
no patom kak pakruciu kaliosa zazigajeca ABS ugal sensora opiat plahoi,tojes ne po nuliam,mozet
perikodiravat blok LWS,opisite padrobnei pazalsta kak eto sdelat
Здесь уже не раз этот процесс описывался!
Вот держи:

1.Подсоеиняем провода между машиной и компом, вкл. зажигание.

2. Стартуем "NCS Expert"


3. В "NCS Expert": Datei -> Profil laden -> выбираем "Expertenmodus" -> Ok

4. Жмём F1 ("FG/ZCS/FA")

5. Жмём F3 ("ZCS aus SG")

6. Далее выбираем кузов машины (Е46,Е39, Е53 и тд)

7. Далее выбираем "KMBI"

8.Если никаких ошибок не появилось, даллее Нажимаем F6 (Back) Видим перечень доступных для кодирования блоков.

9. Жмём F4 ("SG bearbeiten")

10.Далее выбираем блок который хотим кодировать (LWS)

11. Жмём F2 ("Job andern")

12. выбираем "SG codieren", затем нажимаем -> Ok

13. Жмём F3 ("Job ausfuhren")
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений. за сообщение:
belfast2006 (31.03.2011), АндрейЛ (15.04.2016)
Старый 31.03.2011, 21:07 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: london
Авто: x5

По умолчанию

Ti moladec spasiba paidu smatret.....:t humbup::thumbu p:
belfast2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 21:12 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belfast2006 Посмотреть сообщение
Ti moladec spasiba paidu smatret.....:t humbup::thumbu p:
На этом ресурсе почти все есть, просто нужно потратить маленько времени и поискать!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Евгений. за это сообщение:
belfast2006 (01.04.2011)
Старый 31.03.2011, 22:05 #8
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: london
Авто: x5

По умолчанию

Tak vsio delu kak opisa.no!
kak dahazu na vibor ECU vizu tolka
ABG
ASC5
EWS
GM3
RG2
IHKA
IKE
LCM
a....LWS netu
mozet u minia INpa staraja ili nado obnovit?
belfast2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 09:39 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belfast2006 Посмотреть сообщение
Tak vsio delu kak opisa.no!
kak dahazu na vibor ECU vizu tolka
ABG
ASC5
EWS
GM3
RG2
IHKA
IKE
LCM
a....LWS netu
mozet u minia INpa staraja ili nado obnovit?
Попробуйте считать не с KMBI, а с EWS (это пункт 7). Конечно обновить пакет Инпа свежими данными не мешало бы, но для вашего года в полне достаточно Reference 2006!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Евгений. за это сообщение:
belfast2006 (01.04.2011)
Старый 01.04.2011, 21:53 #10
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: london
Авто: x5

По умолчанию

Tak ja tut razabralsia nemnoga
Kogda stavliu staruju priborku paneli togda ja vizu LWS..i paluciajaca vrodi perekodirovat patom delaju adaptaciju lampocki ABS gasnut no kagda trogajus s masinai apet zagarajuca..mozet jest iscio kakije paskaski
i iscio kak mne drukuju preborku paneli privizat k majei masine kinte infarmaciju hto nibut.
spasiba BMW liubiteliam
sos
belfast2006 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук осевого шарнира поперечной тяги DBS Ремонт и эксплуатация BMW 23 22.03.2012 22:17
Регулировка тяги системы Interlock (стептроник) Tyler 25 Механизм пер. передач(АКПП) 0 21.04.2009 10:46


Часовой пояс GMT +3, время: 09:45.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)