Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Диагностика.

АКПП 6HP19

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 15:39 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 525i e60

По умолчанию АКПП 6HP19

Ребята, нужна помощь!

Авто - e60 + GA6HP19

Имею ряд проблем с коробкой - дерготня при слабом газе, связанные, как я понимаю с блокировкой ГТ, вернее с неполным её выключением, либо включением...

Почитал с помощью INPA:
При холодном моторе и положении D:


Тоже, но в положении DS:


А вот положение D после прогрева:

Иногда после прогрева турбинное колесо также вращается...

Сомневаюсь, что так и должно быть. Соленоид ГТ вродебы работает четко и без задержек, а вот само включение/выключение блокировки похоже с запозданием происходит...

Торк я 10К назад ремонтировал... возможно некачественно...

Какие будут комментарии, друзья?
p_p_v вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 16:37 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Проверь втулку 24 34 7 588 759
surich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 17:39 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 525i e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от surich Посмотреть сообщение
Проверь втулку 24 34 7 588 759
Спасиб! Посмотрим! А из-за "очков" может быть потеря давления?
p_p_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 18:15 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 525i e60

По умолчанию

Кстати, забыл добавить, - если на холодном D (первый скрин), довести обороты двигателя до 1000-1100, удерживая тормоз - то турбинное колечо отключается.
p_p_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 18:22 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

смотри очки
surich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Продам АКПП б/у е91 ZF 6hp19 Zorish Продажа запчастей BMW 1 13.04.2014 21:52
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
акпп е60 530 6hp19 Saimon750 Продажа запчастей BMW 11 09.03.2012 16:21
BMW E-60 проблема с АКПП 6HP19 longe777 Ремонт и эксплуатация BMW 0 12.11.2011 12:30


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)