Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:данные из INPA

Анализируем показания лямбд

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2013, 23:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию Анализируем показания лямбд

всем привет

машина: Е53 N62 4.4 2004й год

наконец подрубился инпой к своей машине и посмотрел параметры.
вот что обнаружил:

по ошибкам, пропуске в 5, 8 цилиндрах... вроде были ещё по этой башке.
и ошибка по лямбде

P3021 O2 Sensor Signal Voltage Too Low during Coast Down Fuel Cut-Off due to Open Pumping Current Circuit (Bank 2 Sensor 1)
Error counter: 3 Logistic counter: 40

что она означает?

далее вот так выглядели показания лямбд на прогретом моторе на ХХ:



что мы тут видим:

аддитивные показания по бошкам различаются... похоже на ХХ одной башке где как раз и ошбки по пропускам(скорее из за кривой смеси) не хватает топлива...
вопрос: в чём тут измеряется Аддитивная адаптация[-5;5] ?

рассуждаем дальше:
мульт. адаптация одинаковая... занчит врядли дело в фазах или катах.

Int показатель по 2й банке порой доходит до 1.20 на хх

след-но похоже на подсос... но как он может быть только по одной башке... видимо где-то близко к клапанам???

либо что то не так с лямбдой...

кто сможет помочь с этими вопросами, любые идеи приветствуются?
bulatik85 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 01:07 #2
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulatik85 Посмотреть сообщение
рассуждаем дальше:
мульт. адаптация одинаковая... занчит врядли дело в фазах или катах.

Int показатель по 2й банке порой доходит до 1.20 на хх

след-но похоже на подсос... но как он может быть только по одной башке... видимо где-то близко к клапанам???

либо что то не так с лямбдой...

кто сможет помочь с этими вопросами, любые идеи приветствуются?
Дальше?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 08:38 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Дальше?
вот дальше идеи кончились)
лямбда там стоит новая... правда Бош.

интересно чем измеряется Add. сооставляющая коррекции?

и что означает ошибка:
P3021 O2 Sensor Signal Voltage Too Low during Coast Down Fuel Cut-Off due to Open Pumping Current Circuit (Bank 2 Sensor 1)
bulatik85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 11:06 #4
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulatik85 Посмотреть сообщение
P3021 O2 Sensor Signal Voltage Too Low during Coast Down Fuel Cut-Off due to Open Pumping Current Circuit (Bank 2 Sensor 1)
Вообщем говорит что-то вроде напряжения лямбды низкое во время перебоя подачи топлива из-за открытой цепи насосного тока.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 11:07 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Вообщем говорит что-то вроде напряжения лямбды низкое во время перебоя подачи топлива из-за открытой цепи насосного тока.
так то я это переводил, а вот что это значит...
bulatik85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 11:13 #6
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulatik85 Посмотреть сообщение
так то я это переводил, а вот что это значит...
на форсунки не идет топливо наверное...или же напряжение на форсунки неправильное...незнаю
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 11:23 #7
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию

я это понял так - в момент ПХХ отрубается топлива. в выхлоп идет чистый кислород и лямбда должна показать высокий сигнал (типа бедная смесь).. у меня похоже широкополоска. а она не сделал этого... я бы это так понял, если бы не Pumps...
на деле х.з. но это ошибка лямбды, форсы должны быть не причём.
bulatik85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 11:36 #8
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulatik85 Посмотреть сообщение
но это ошибка лямбды
именно эту лямбду менял?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 11:39 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
именно эту лямбду менял?
да, перед катом, со стороны водилы.
bulatik85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 12:31 #10
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulatik85 Посмотреть сообщение
да, перед катом, со стороны водилы
ну значит брак наверное, или при замене какие ньюансы пропустил, если они есть, адаптации сбрасывал после замены?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)