Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Троит

BMW 118i n46 Valvetronic?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2013, 20:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 118i

По умолчанию BMW 118i n46 Valvetronic?

Добрый вечер, господа. Сложилась такая ситуации на автомобиле bmw 118i n46,2005 г.в.:

Машина троит и на холостых,и если дать газ в пол на начальных оборотах(от 1000 до 2000 примерно), свечи и катушки исправны,но ругается на пропуски зажигания в 3 цилиндре, а также!:
2A6F - Valvetronic предел минимального подъема превышен.

Ну я попробовал отключить провод от серводвигателя вальвтроника, машина не троит, но набирает обороты очень медленно и до 3500. Если подключить обратно провода, то при первом запуске все идеально,не трясет,не брыхчит,от начала до конца оборотов все замечательно, как только глушишь, и заводишь заного - все повторяется по новой.

Хотелось бы у Вас поинтересоваться, не было ли подобных проблем у вас? Можете подсказать,куда смотреть дальше?
cmpk вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 09:10 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Смотреть фазы ГРМ и компрессию в 3 горшке
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 06:40 #3
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузмич Посмотреть сообщение
Смотреть фазы ГРМ и компрессию в 3 горшке
вы пост читаете?? с хера ли фазы и компрессия??? если отключает чел электродвигатель вальватроника, и все норм работает!.

Была похожая проблема, но там износ был вала вальватроника, прям видно было что как будто коррозией съело кулачки. да и промежуточных рычагах скорей всего износ приличный. На той машине не захотели ничего делать, отключили электродвигатель и так ездили
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 09:22 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 118i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
вы пост читаете?? с хера ли фазы и компрессия??? если отключает чел электродвигатель вальватроника, и все норм работает!.

Была похожая проблема, но там износ был вала вальватроника, прям видно было что как будто коррозией съело кулачки. да и промежуточных рычагах скорей всего износ приличный. На той машине не захотели ничего делать, отключили электродвигатель и так ездили

А сколько пробег был на той машине?:) На этой 60000км, масло кастрол:(
cmpk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 18:53 #5
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmpk Посмотреть сообщение
А сколько пробег был на той машине?:) На этой 60000км, масло кастрол:(
не помню, но не такой чтоыб пипец движке пришел, где то до 100 тыщ.. мож дефект какой я хз.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 20:16 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

"На этой 60000км, масло кастрол"
Самое удачное сочетание чтобы пришёл пи....ец
Там поди впускные клапана в гумне, Valvetronic не может отрегулировать лифт подъёма клапанов вот и ругается, если его отключить то управление ляжет на дроссельную заслонку, поэтому работает.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 01:49 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 118i

Post

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
вы пост читаете?? с хера ли фазы и компрессия??? если отключает чел электродвигатель вальватроника, и все норм работает!.

Была похожая проблема, но там износ был вала вальватроника, прям видно было что как будто коррозией съело кулачки. да и промежуточных рычагах скорей всего износ приличный. На той машине не захотели ничего делать, отключили электродвигатель и так ездили
Так и ездили в аварийном режиме?)Как овощ?)Или обошли как то?



На всякий случай пробовал регулировать ход клапана до 0,8 мм в ДИСе, но ничего не изменилось:( Не хочется клапанную крышку пока что снимать:( А когда кстати пытаешься отрегулировать минимальный ход при первом отключении-подключении моторчика вальвтроника, он ругается мол последний находится в аварийном режиме. Можно конечно с утра отключить,подключить и весь день кататься не выключая машину,но это уже слишком) Скоро буду вскрывать
cmpk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 19:52 #8
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmpk Посмотреть сообщение
Так и ездили в аварийном режиме?)Как овощ?)Или обошли как то?



На всякий случай пробовал регулировать ход клапана до 0,8 мм в ДИСе, но ничего не изменилось:( Не хочется клапанную крышку пока что снимать:( А когда кстати пытаешься отрегулировать минимальный ход при первом отключении-подключении моторчика вальвтроника, он ругается мол последний находится в аварийном режиме. Можно конечно с утра отключить,подключить и весь день кататься не выключая машину,но это уже слишком) Скоро буду вскрывать
да как овощ, мы ему сказали цену ремонта примерную, он офигел и уехал:) вскрывай крышку смотри что там.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 09:07 #9
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: E60

По умолчанию

На максимальном подъеме клапанов троит?
gekaben вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)