Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW 735i- E65,2002г.в. не запускается

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 19:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию BMW 735i- E65,2002г.в. не запускается

Парни проблема такая: утром машина нормально завелась мин 10 поработала и здохла.Стартер крутит весело, иногда чуть схватит фрагментом, а так искры нет,свечи сухие,с давлением топлива всё ок .По диагностике одна ошибка каторая не стирается:281Е- variable intake system-output stage,servo motor (по CarmanScan VG); или 281E Variabel Einlassluftsystem - Endstufe Stellmotor (по CarSoftу).По дате при прокрутке стартером показывает 156об/м(стабильно)- не маловато ли?обычно у всех авто при прокрутке стартером от 200-250об/м.,частоту впрыска показывает-26.7мсек.(по CarSoftу) У кого какие мнения по этому поводу , что это за ошибка и может ли она быть связанна с проподанием искры? Заранее спасибо...
injektservis вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 01:15 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: BMW 530ia

По умолчанию

по ошибке - привод системы disa,выходной каскад,для начало разъём бы проверить на моторчике ,питание...
ulrih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 08:44 #3
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

и без дисы заведется.
проблема не в ней.
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 10:11 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Согласен,должна тарахтеть и без дисы!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 12:56 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

больше подозрительного ни чего не выявил за исключением что при прокрутке стартером:150 об/м, хотя по звуку кажется что там все 300 об/м, уж больно весело крутит.И впрыск по сканеру показывает а свечи сухие, не может ли быть рассинхронизация распредвалов (например изза вытягивания цепочки)? и может ли изза этого пропасть искра?Хотя по идее изза кучи датчиков на распредвалах должен работать алгоритм диагноститики и выскочить соответсвующая ошибка, мотор V образная восьмерка.
P.S. автомобили создают с каждым годом всё круче и круче в плане электронных наворотов, а модернизировать систему диагностики не хотят.Как десять лет назад так и сейчас, нового практически ни чего не внесли, как не было на топливных рампах электрон.датчиков давления так и нет до сих пор (кроме Com.rail и GDI) хотя очень удобная штука для диагностов, и не тратить время на прикручивание топл. манометра...
Это так к слову, всплеск эмоций))
injektservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 13:19 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Пользуйся ДИСом - большинство эмоций поменяются... если, конечно, с умом его юзать...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 13:51 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от injektservis Посмотреть сообщение
больше подозрительного ни чего не выявил за исключением что при прокрутке стартером:150 об/м, хотя по звуку кажется что там все 300 об/м, уж больно весело крутит.И впрыск по сканеру показывает а свечи сухие, не может ли быть рассинхронизация распредвалов (например изза вытягивания цепочки)? и может ли изза этого пропасть искра?Хотя по идее изза кучи датчиков на распредвалах должен работать алгоритм диагноститики и выскочить соответсвующая ошибка, мотор V образная восьмерка.
P.S. автомобили создают с каждым годом всё круче и круче в плане электронных наворотов, а модернизировать систему диагностики не хотят.Как десять лет назад так и сейчас, нового практически ни чего не внесли, как не было на топливных рампах электрон.датчиков давления так и нет до сих пор (кроме Com.rail и GDI) хотя очень удобная штука для диагностов, и не тратить время на прикручивание топл. манометра...
Это так к слову, всплеск эмоций))
Манометр две минуты накрутить, ничего сложного нету!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 15:39 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

Спасибо кто откликнулся, а по теме кто нибудь может чем нибудь помочь?
injektservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 22:19 #9
Участник тусовки
 
Аватар для nawwizard
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Попробуйте выкрутить по одной свече на обеих банках, если начнет заводится -значит каты забиты.А вообще странно почему свечи сухие, либо топлива нет, либо форсунки не впрыскивают. Сигнал с форсунок смотрели?
Так же не помешает попробовать снять разьемы с расходомера, идея бредовая, но бывало такое на мерсе.

Последний раз редактировалось nawwizard; 18.02.2011 в 22:22.
nawwizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 23:58 #10
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Иммо диагностику делал?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 13:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)