Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Помогите с адаптацией EML

BMW E38 engine M73 (750) 3.1996гв.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 11:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад
Авто: BMW E38

По умолчанию BMW E38 engine M73 (750) 3.1996гв.

Как все начиналось......
На работающем двигателе, был снят разъем белого цвета (от датчика педали акселератора) в блоке под капотом слева..... Двигатель заглох, после повторного запуска, реакции на педаль газа ноль......

Имеем GT1 софт DIS 57, делаем опрос блоков..... Пропал DME! EML и дальше по списку читает все......

Провода до колодки целые, в блоке EWS(иммо) ошибок нет, значит можно предположить что обмен данными присутствует, а вот адаптацию датчика педали газа в EML провести не могу..... почему? это следствие отсутствия связи с DME? Много читал на нашем форуме, про проблемы адаптации блока EML, у кого то вынесло блок EML, или еще чего!, даже были случаи о выходе из строя IKE(щиток приборов).....

Если проблема в блоке EML, то я бы его помял, но тут проблема, именно такого блока на разборка нет! нашел один но 15.000р. я не готов оплатить! за что?
avtomotoservice вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 12:01 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад
Авто: BMW E38

По умолчанию

Совсем забыл! номер блока отпишу завтра, машина в сервисе, на работе.... точно помню, что сбоку большая буква J... Дампы обоих eeprom, я тоже слил, на всякий случай..... Блок менять очень не хочу, лучше отремонтирую..... Думаю что будет полезно, разобраться с ремонтом блока EML так , как это уже не первый случай........
avtomotoservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 13:59 #3
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

каким интерфейсом подключаетесь?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 14:16 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад
Авто: BMW E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
каким интерфейсом подключаетесь?
Если я правильно понял, то прибор GT1, а диагностическая "колодка" 20pin. ADS
avtomotoservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 17:26 #5
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

а простой способ без компов не пробовали?
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 17:35 #6
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tver
Авто: legnum

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtomotoservice Посмотреть сообщение
Как все начиналось......
На работающем двигателе, был снят разъем белого цвета (от датчика педали акселератора) в блоке под капотом слева..... Двигатель заглох, после повторного запуска, реакции на педаль газа ноль......

Имеем GT1 софт DIS 57, делаем опрос блоков..... Пропал DME! EML и дальше по списку читает все......

Провода до колодки целые, в блоке EWS(иммо) ошибок нет, значит можно предположить что обмен данными присутствует, а вот адаптацию датчика педали газа в EML провести не могу..... почему? это следствие отсутствия связи с DME? Много читал на нашем форуме, про проблемы адаптации блока EML, у кого то вынесло блок EML, или еще чего!, даже были случаи о выходе из строя IKE(щиток приборов).....

Если проблема в блоке EML, то я бы его помял, но тут проблема, именно такого блока на разборка нет! нашел один но 15.000р. я не готов оплатить! за что?
А вы хотите за бутылку блок EML?Прежде всего надо наладить связь с блоками ,а потом адаптации делать.Начните с проверки питания.
legnum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 17:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад
Авто: BMW E38

По умолчанию

Авто заводиться, и даже ездит! По поводу обмена данными между DME и GT1, то над этим работаем.....
Я хотел спросить, о типичных неисправностях кузова Е38 в данной ситуации, а именно: на работающем двигателе, выключить датчик педали газа, это раз. И второе - почему пропала связь с DMЕ? Совпадение или тенденция?
avtomotoservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 17:49 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад
Авто: BMW E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от legnum Посмотреть сообщение
А вы хотите за бутылку блок EML?Прежде всего надо наладить связь с блоками ,а потом адаптации делать.Начните с проверки питания.
За "бутылку" не хочу, сам не глупый, у меня блок редкий! Все блоки, а их десятки, до буквы "J" как на моем, стоят по 5.000руб. а мотх нашел 2 и просят 15.000руб.
avtomotoservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 21:09 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
а простой способ без компов не пробовали?
это как?
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 21:42 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад
Авто: BMW E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saimon750 Посмотреть сообщение
это как?
Присоединяюсь.....
avtomotoservice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)