Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:ошибка акпп

BMW E46 320i M54B22 акпп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2016, 16:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Le Mans
Авто: BMW 530i V8 E34

По умолчанию BMW E46 320i M54B22 акпп

Всем доброго времени суток!

Так, как в теме по акпп, на мое сообщение никто не ответил, пришлось создавать новую тему.

И так, БМВ Е46 320i M54B22 2002г.

Есть проблема АКПП
АКПП после ремонта, меняли гдт, масляный насос, масло и фильтр соответственно. Гидроблок и соленоиды промывали. Несколько дней ездила нормально, потом начались легкие толчки при старте, как если бы не хватало масла. Загнали на подъемник, долили 0,8 литра масла. Ошибки сбросили, но опять выбило при переключении с 3 на 4-ую.

Коды ошибок блок EGS
38 056 Symptom GLUE
31 049 Symptom gear check
36 054 Gear check 4

Какие будут соображения? А если есть тема, то киньте ссылку, если не трудно ))
Mad1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 17:10 #2
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Le Mans
Авто: BMW 530i V8 E34

По умолчанию

модер, удалите тему, все равно никто не отвечает.
Mad1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 22:54 #3
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Mad1, привыкай, иногда на форуме общение сам с собой :) Хотя тут еще неплохо, иногда что-то пишут, на кархелпе все мои темы вообще как записки сумасшедшего, сам у себя спросил - сам себе ответил) Работай, ищи решение, вон с коробкой я тему создал - никто не подсказал, решение сам нашел.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 23:42 #4
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Если пишет "контроль передачи" - стоило бы коробас разобрать, мб там уже фрикционов не осталось, либо гидроблок менять, но это касательно 4й передачи. ХОтя может и к толчкам на старте гидроблок может иметь отношение, за Вас никто коробку не разберет и не проверит. Работал я в Гданьске недельку, на коробочном сервисе - так местные "спецы" не стеснялись по 3 раза коробки снять и разобрать :) Пока не оказалось, что надо было всего-то датчик АБС на поменять))) но это другая история)
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 21:36 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Le Mans
Авто: BMW 530i V8 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
Если пишет "контроль передачи" - стоило бы коробас разобрать, мб там уже фрикционов не осталось, либо гидроблок менять, но это касательно 4й передачи. ХОтя может и к толчкам на старте гидроблок может иметь отношение, за Вас никто коробку не разберет и не проверит. Работал я в Гданьске недельку, на коробочном сервисе - так местные "спецы" не стеснялись по 3 раза коробки снять и разобрать :) Пока не оказалось, что надо было всего-то датчик АБС на поменять))) но это другая история)

Я коробку уже 2 раза снимал ))
первый раз прое....ли втулку между фильтром и гидроблоком ))

Когда снимали 2-ой раз полностью разобрали гидроблок, он был почти чистый, промыли все, поставили на свои места и собрали, собирали по предварительно распечатанной схеме.

Вот, что не додумались проверить, так это фрикционы.

Вот, что выдало после последних манипуляций.

"Сделал сброс адаптации акпп, удалил все ошибки, выехал на проверку.
Проехал примерно 10км, те же симптомы, коробка ушла в аварийный режим, загорелась шестеренка.
До гаража доехал по всей видимости на 2-ой передаче.
Считал ошибки, все тоже самое, кроме последней позиции.

блок EGS
38 056 Symptom GLUE
31 049 Symptom gear check
36 057 Glue-check 2/3

Какая то там проблема в переключении передач.
То с 3-ей на 4-ую не переключалась, теперь со 2-ой на 3-ю.
Возможно ли, что из за того, что было недостаточно масла в коробке, умер этот соленоид?
Соленоид давления - электрорегулятор (EDS-1 EPC)?"


Возможно проблема, в клапане давления, может быть убил его, при недостаточном кол-ве масла в коробке, и чего темнить, не зная, что масла мало, пару раз хорошо давил на педаль, проверяя переключения.

Но это все хня, наберусь терпения, разберу еще раз, заодно заменю все фрикционы, чтобы исключить эту вероятность, весь пакет фрикционов стоит 65?. И поменяю этот соленоид давления.

Если не поможет, оболью бензином и сожгу нафиг ))

Ну или отправлю авто в Польшу, на ремонт или установку мкпп.

Во Франции спецов по АКПП нет, а заменить на контрактную за 3500? каждый идиот сможет, но столько сама машина не стоит ))
Mad1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 21:48 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Le Mans
Авто: BMW 530i V8 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
Mad1, привыкай, иногда на форуме общение сам с собой :) Хотя тут еще неплохо, иногда что-то пишут, на кархелпе все мои темы вообще как записки сумасшедшего, сам у себя спросил - сам себе ответил) Работай, ищи решение, вон с коробкой я тему создал - никто не подсказал, решение сам нашел.
к мудаизму невозможно привыкнуть.
есть люди, которые готовы помочь, а есть те, которые боятся умереть отдав "последний" кусок хлеба ))

так и здесь, боятся, что подсказав, что-то путное, голодными останутся ))
но, как говорится, за нас с вами и за х.. с ними ))

модераторы конечно могут и забанить и заблокировать, но как то параллельно, пользы, как от козла молока ))
Mad1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)