BMW E53 Restyle - Ошибки по блокам EGS / EWS / NAV Привет. Машинка BMW E53 2004, Restyle, M57TU. Просканил бобром, и выявил ошибки, которые не понятны мне. Некоторые из них не отображаются в ренголде. --- Блок EGS * Infocounter1 — EGS-Reset — WTF? ** Rheingold — Сообщение отсутствует, получатель EGS, передатчик KOMBI --- Блок EWS * Toleration of changing code increased, key 1 — WTF? * Power on reset — WTF? * Toleration of changing code increased, key 3 — WTF? ** Rheingold — Не пишет никаких ошибок. --- Блок NAV * Description not avalaible — WTF? ** Rheingold — Не пишет никаких ошибок. --- Мужики, есть какие-то мысли по ошибкам? Могу еще инпой прогнать. |
Дурная голова рукам покоя не даёт ? Сотри и забудь, до следующей посадки АКБ. |
всем доброго дня, уважаемые форумчане! Цитата:
Ошибку тер, появляется снова. Вообще, после покупки (28.02) потер все ошибки, честно говоря случайно, т.к.рейнгольдом первый раз пробовал (умер у меня ноут диагностический, а тот, который на замену не сумел запустить двойную виртуализацию (хр с инпой вирт, и в ней ДИС)) Вернулись только лямбда и вот эта не понятная ошибка. Куда копать? |
Ну не поверю я, что на этом форуме никто не знает ответ) |
Машина как то не нормально работает? Или чек на табло дает? Если все норм то не мешай ей работать. На Е 53 штатных ошибок всегда хватало. |
Цитата:
Ну давайте рассуждать логически. На машине стоит новая КПП. какой сигнал может отравлять приборка коробке? Скорость? обороты мотора? Может коробку с мозгами поменяли, и что-то не активировали в ЕГС. Он вообще кодится ? P.S. не люблю автоматы, этот первый))) |
На Е53 щиток является межсетевым преобразователем. Связь с коробкой может не всегда нравится щитку. И да, блоки кодируются. А некоторые и программируются. |
И кодировал, и программировал. В 30ку вместе с м52ту (с перешивом на евро2 (отключением послекатовых лямбд) и lcm от е39 перетаскивал, и приборку (до конца не успел). В приборке основное - научить понимать датчик скорости от 30ки. Все кодированием)) потом 46-я была, тоже кодировал)) Кстати тогда понял, что 46-ю приборку в 30-ку проще перекодить было) В 53-м сразу сделал дальний в полнакала в качестве ДХО. Вот только с автоматами не дружу (ну не люблю я их, они тупят) Свежая мысль: Ошибка висит в ЕГС. подозреваю, что он ждет от приборки какое-то сообщение, и не получает. может в приборке надо что-то активировать для посылки этого сообщения? Или наоборот, отключить ожидание этого сообщения в ЕГС? Спасибо за помощь! |
Считал приборку. Ищу в ней) Как называется блок ЕГС в ncs я не понял(( KL_50_CAN не может быть причиной? (думми говорит, что это "Сигнал по кану при пуске двигателя") Может коробка хочет узнать, что мотор запускают? GETRIEBE_TYP правильный schrittschaltung_6_gang Единственное, что нашел в приборке по коробке это CAN_GANGANZEIGE закодированое как can_bus |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:29. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)