Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Гаснут фары после рестайла

BMW E60 Рестайлинг фар

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 18:18 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lutsk
Авто: BMW E60 545

По умолчанию BMW E60 Рестайлинг фар

Коллеги, помогите разобраться

Имеем: БМВ Е60 2004 г.в. 545i; стояли оригинальные поворотные ксеноны 2004 года. После небольшого ДТП (разбили две блок-фары) поменял на послерестайлинговые - биксенон+поворотные.
Согласно мануала E60_LCI_Retrofit.pdf убрал старые штекера (8пинов/8проводов+4пина/3провода) и согласно схеме подсоединил на новые 12-пиновые штекера. Сам модуль LCI не менял, задние фонари тоже.
Что получилось: сразу при включении работает корректно все (и габариты, и ближний свет и дальний), но буквально за 20-30 секунд все отключается, появляются ошибки о проблемах по всему переднему освещению. Манипуляции с включить/выключить ничего не дают, после съема "-" клеммы все опять же включается на 20-30 секунд.
Если не включать габариты/ближний свет/автомат - ошибок о проблемах с освещением система не дает, ИНПА - тоже.
Есть в наличии K+DCAN, INPA NCS Expert.
Вопрос 1 - возможно ли вообще подключение фар на существующем блоке (на буржуйских форумах перелопатил кучу инфы - так до конца и не понял)?
Вопрос 2 - если возможно перепрограммировать LCI - подскажите как, или ткните где искать, может что пропустил...

Заранее громадное спасибо!
swift1412 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:28 #2
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

да если поставили от рестайла нужно обязательно кодировать\програмировать фары + отключать проверку передних поворотников, так как там диодные.

тем очнень , очень. очень много по этому. наберите в яндексе "установка рест фар на е60"

Последний раз редактировалось romik540; 07.01.2015 в 20:29.
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 20:48 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lutsk
Авто: BMW E60 545

По умолчанию

Проблема не решилась с заменой блока на ЛКМ2 (№...082). Поменял блок на ЛКМ2, прошил в NCS Expert CAS и LMA на ЛКМ2 - при перечитывании все ОК, в Tool Set в блоке ЛКМ2 ВИН прошит корректно, делал так: (example. Non LCI to LCI headlight assy upgrade Add +MUEB to the VO in both CAS and LMA2. You need to update the manufacture date of your car so that the correct LMA module appears in your module list. #0909 (September, 2009) is what we all use. To update your VO, use NCSExpert, once your profile is loaded and your VIN appears; press F2 to enter FA. Choose E60 chassis, click OK for VIN, Highlight #xxxx your car's actual production date, and delete the entry. Enter #0909 to replace what you deleted in the window and click the "Add" button. The same applies for adding the +MUEB string to the VO although in this instance you have nothing to delete as you are not removing anything CAS and LMA2. Repeat the procedures twice Then code the LMA2 module. Read it first, save as a .MAN (all files), delete the contents of that saved .MAN, save as (the same name.MAN, all files) then write that blank .MAN file to the LMA2 module. For this particular procedure ONLY you can write an empty .MAN file.) [/i][/i] но с освещением полный бардак: в нулевом положении включателя при включении зажигания включаются ангельские глазки, которые, если не трогать через секунд 20 отключаются вовсе; если включить автовключение фар - горят только "брови"; если включать ближний свет - левая фара светит ОК, правая - еле-еле; поворотники при включении часто начинают моргать и дают ошибку. Перелопатил кучу форумов
Источник: BMW E60 рестайлинг фар - проблема - Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
swift1412 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 00:49 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

swift1412, все твои проблемы уже решены здесь - ну а ты лазай дальше но другим форумам и спрашивай тут - вдруг кому делать нечего
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)