Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW E70 X5 4,8i 2007 N62TU не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 00:42 #1
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию BMW E70 X5 4,8i 2007 N62TU не заводится

Здравствуйте, Уважаемые . Ситуация следующая: разрядили в ноль аккумулятор, сняли на ночь на зарядку.... Теперь при включении зажигания выбивает следующие ошибки на экране: разряженная батарея, ошибка 4х4 и DSC, ошибка давления в шинах, люк, и ,самое интересное, start assyst inactive (если я правильно запомнил) и если с первыми 4 ошибками вопросов нет, то с последним неясно хотя по тису эта ошибка не мешает пуску двигателя, а просто отключен комфортный запуск!?. Зажигание включается, стартер крутит отлично, но запуска нет... Коробка автомат. Подключаю d-can адаптер, DIS не определяет автомобиль, не находит ниодного блока. Инпа тоже пишет что блоки не отвечают... но зажигание то включено, и стартер крутит (разрешение на запуск есть?!). Вопрос: почему не выходит на диагностику? может глюк адаптера? или это глюк авто, или на крайний случай глюк у меня-горедиагноста? )))
VitalyP вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 01:37 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

открываешь вдс, и изучаешь питание блоков которые не отвечают. после этого проверяешь то что изучил
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение:
VitalyP (15.01.2013)
Старый 15.01.2013, 03:15 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

"Напоролся" на похожую ерунду недавно, хозяин клялся, что ничего нештатного нет... привез сам JBE на подмену... в Италии воткнули блокировку D-CAN и мотора, сдохла АКБ и пошли глюки
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
VitalyP (15.01.2013)
Старый 15.01.2013, 17:53 #4
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
"Напоролся" на похожую ерунду недавно, хозяин клялся, что ничего нештатного нет... привез сам JBE на подмену... в Италии воткнули блокировку D-CAN и мотора, сдохла АКБ и пошли глюки
Айяйяй... Посмотрел схемы вчера, обратил внимание на блок jbe, (диагностика через него идет, так?) только менять его никак не собирался, сфинктер не настолько расслаблен, чтобы на таких авто менять блоки)))) Сегодня проверил прибор, на е38 подключился сразу. Значит действительно проблема с авто.
Блокировка шины и мотора это сигнализация? или какая-то другая весчь?
А по поводу ошибки старт ассист я правильно понял? Не мешала бы она завестись? Хотя если сигналка обрубает связь, то понятно что не заведешь....
Буду работать с WDS и авто. Спасибо

Последний раз редактировалось VitalyP; 15.01.2013 в 17:54.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 18:32 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

VitalyP, я описАл тот случай именно для того, чтобы ты проверил проводку от ОБД до блока
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 18:54 #6
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
VitalyP, я описАл тот случай именно для того, чтобы ты проверил проводку от ОБД до блока
Я понял :) просто тогда я на выезде был, и проверить проводку на морозе - удовольствие не из приятных . Пообщался с клиентом, тот сказал что пока менял аккум клемы несколько раз сильно искрили (так как неудобно было ему) Поэтому не исключено, что банально предохранитель какой-нибудь важный сгорел, завтра проверим предохранители и займемся проводкой. По результатам-обязательно отпишусь. Спасибо за леща) в большинстве случаев он более полезен чем пряники)) .
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 01:19 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Могли аккум раком сунуть, тогда что-то сдохшее вешает шину. Только клиента пытать надо, и то может не признаться
Смотри преды на разъём диагностики сначала, они с чем-то завязаны видимым типа света бардака, не помню точно, надо по схеме смотреть

Последний раз редактировалось mike880; 16.01.2013 в 01:22.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:23 #8
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

Был чудо клиент с подобной ситуацией и тоже е70d стартер крутит ,гора ошибок а не запускается...Оказалось что клиент дабы не замерзало авто,при запущенном двигателе,выдерал ключ и закрывал авто.О чем конечно же он умолчал и ссылался на глубокий разряд акб...
__________________
Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится"
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 20:16 #9
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Отписываюсь: прозвонил CAN шину от обд до JBE, Can-Lo не прозвонилась, по самому простому пути открутил обд разъем, там увидел врезку (пока не разобрался что там именно врезано, разберу дальше и посмотрю. Отпаял контакты, соединил по заводу и вуаля, диагностика заработала... ну а там все стандартно, евс манипулейшн, сброс, запуск двигателя. Всем спасибки за участие!!! Отдельное спасибо gunhed & NUFLIN за правильный пинок.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 00:08 #10
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

врезка скорее всего для отключения диаг разъема. простая и надежная защита от угона
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 06:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)