bmw e90 n52 valvetronic Здравствуйте. bmw 330i e90 n52 2005 usa. перестал работать valvetronic. выбивает ошибки---- не запоминает нижний упор. на сервисе 2 недели машину тестили. пробовали другие моторчики valvetronic( штук 5 бу подкидывали), поменяли датчик эксцентрикового вала.(по нему ошибка была). подняли клапанную крышку, проверили сам вал. все ок. прозвонили фишки и проводку. блок предохранителей. пробовали подкинуть другие блоки dme (без привязки) -- то же самое. не идет питание на сам моторчик valvetronic. Помогите советом--куда копать?) может его надо выставить в определенное положение при замене(сам моторчик).? может его блокирует какая-нибудь другая функция или датчик ?) или как-то специально активировать? Сейчас машина плохо едет и не разгоняется нормально(тупит сильно). Спасибо. |
Какие ошибки точно? Ни может быть что все поменяли и проверили и ни работает, если все преды в норме, все питания и массы, и провода в норме, проверь Контакты, было что Контакты на штекере эбу были плохие, хотя провода целые. Втаскивал пины со штекера и проверял каждый пин что связан с ввти, один или два пина были слабые, поджал их и все заработало . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Спасибо. были редко "тугой ход valvetronic" и "не выставлен нижний упор". я пробовал крутить моторчик шестигранником . от крайне левого до крайне правого положения насчитал 25 оборотов. в крайне левом--машина заводится и сразу глохнет. в крайне правом-- вообще не заводится. намотал на середину(12 оборотов от края) пока так приходится ездить. При замене моторчика--его просто вставили и все. без какой-то стартовой нулевой точки. Буду сам смотреть контакты все . я так понимаю, что если не выставлен нижний упор при включении машины должно идти 9в на моторчик? она сама должна выставить упоры,верно? |
установил инпу и дис. посмотрел ошибки.2A39 .т если в инпе выбрать обучение vvt-- пишет угол около 80 градусов. но моторчик не крутит. если вращать его шестигранником-- угол меняется. попробую сам разобрать все и прозвонить контакты. |
Вложений: 1 Цитата:
|
не совсем по теме , но вопрос про ввт n52 точней про прошивку дме. хочу изменить зазор на хх с 0.3 на 0.8мм. пишут что это возможно - на n46 человек делал. на n 52 говорит тоже можно. Был сег в сервисе. такую опцию ненашли. говорят у абсолютно одинак машин у одной есть у др нет... Собственно вопрос - может есть прошивка в которой эта опция 100проц есть? или какие либо еще варианты решения? спасибо |
продолжение печальной истории.) был в бош-сервисе. нашли плохой конакт в фишке на моторчик vvt, прозванивался нормально а под напряжением отваливался. пропаяли. ошибки были : 2A43 2A3E 2A39 (по vvt) 2EF5 (по термостату) ошибки удалили. одна поездка-все ок. после остановки vvt-моторчик загнало в крайнее положение против часовой стрелки и машина не заводилась. перекрутил вручную . фишку снял. поменял моторчки на другой бу. не помогло. купил НОВЫЙ моторчик VVT. поставили. не помогло. дисом и инпой все обучается (типа). выставлены упоры и все ок. если одеть фишку на моторчик, сбросить ошибки и сделать адаптацию. включить двигатель--он заводится и сразу глохнет. моторчик стоит в крайнем положении против часовой стрелки. а проги пишут ошибки 2A39 (не выставлены упоры) и 2EF5 (по термостату). если на рабочем моторе накинуть фишку vvt на другой моторчик (держу в руках)-он крутится. не понимаю куда дальше копать? блок DME может надо перепрошить ? под клапанную лазили стошники (одни из). скали-все ок там. |
может датчик глючит? если снять фишку с датчика ввт чего происходит? логично предположить что по нему должны быть ошибки, но с датчиками распредвала , например, ошибку у меня показывал только по обрыву(отключению). |
я пробовал снимать фишку с датчика. тогда пишет ошибки по датчику. там несколько штук. мне сам датчик меняли на другой бу. сам разъем и фишка нормальные и не в масле. если крутить моторчик вручную. угол в инпе меняется. не совсем понятно как датчик проверить. и был момент с этим датчиком, когда машина поехала как надо. но только 1 раз за 3 дня) больше этого не повторялось. тупит. нашел в сети инфу про новую прошивку dme, ну и в целом , есть мысли попробовать бу dme и датчики поподкидывать. только это все пальцем в небо.и дорого. а хотелось бы диагностики) Если есть кто толковый в Минске--приеду. или могу по тим вьюеру. есть inpa, dis, и провод простой K+DCAN c переключателем. |
если был момент с датчиком то может в нем дело? ну если остальное вроде все в порядке... если не определяется крайнее положение значит вал проворачивается дальше (меньше) чем надо, датчик это чекает и ввт в аварию уходит - вроде так должно быть. значит либо вал действительно проворачивается в упор на угол который оценивается как не правильный датчиком , либо датчик не правильно показывает. я бы убедился что датчик в порядке, а потом искал внутри механич проблему - может вал заедет... снять его и посмотреть.. только разложить все как стояло - чтоб четко все на место встало потом. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:42. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)