BMW F07 2012 Здравствуйте. Есть проблема по данной машинке. Немного предыстории: Притащили авто на восстановление ключа (полная потеряшка). Система CAS4+. Есесно без ISN не сделать. Все стандартно: .Данные с CAS. VVDI Prog-ом ISN из DME. Запись ключа. Итог: Зажигание включается, стартер крутит, машина не заводится. Диагностика показала ошибки почти по всем блокам. Количество их большое. И написать их здесь не возможно. Почти все блоки, ругаются о не получении данных от DME. В самом ЭБУ тоже куча ошибок. Много на дроссель. Контроль 5v, превышение. Не видит оборотов двигателя. И другие. Пересмотрели все что можно. Ума больше нет! Есть предположение, что возможно подвалили DME. при чтении VVDI Prog-ом?! Хотя, чтение было успешным. Дайте совет. Как можно проверить DME? Или может, кто подскажет, хорошего специалиста? Который сможет помочь. ЭБУ MEVD1726 |
А блок дырявили или открывали? |
Вскрывали. Но вроде, как всегда, все делали аккуратно. Блок не поврежден. |
Цитата:
|
Возможно. Но, стараемся делать это очень аккуратно. Был печальный опыт. Блок просмотрен на предмет повреждения. Все в порядке. |
Как можно делать вывод , что все нормально, смотря на многослойную плату? |
Посмотри не перепутали ли разъемы на мевд, если разъемы поломаны то их можно местами перепутать |
Извините вчера не отписался. Так мужики....Стыдно признаться! Но я лопух! Поменял местами разъемы на DME! Даже не подумал об этом. Но, машинка так, пока, и не заводится. После правильных установок. Запустилась и заглохла. Предположительно нет питание на форсунках По двигателю не удаляемые P10D9 P12A8 P15A6 Отключает зажигание.Не дает сделать нормально диагностику. Ругается на аккумулятор. (хотя подбросили свой нормальный). В CAS, после автоматического отключения зажигания, прописывается ошибка. Превышен предел потребления клеммы 15. Разбираемся дальше. |
Так и не можем найти плюс зажигания на форсунках. Не выдает ЭБУ. на него все плюса от модуля приходят. На свечи, зажигание выдает. На форсунки, нет. Может сам блок блокировать подачу питания, в случае, если не исправны датчики из ошибок? Это; датчик масла (высокое давление масла) датчик в рампе (высокое давление топлива) датчик во впускном (низкое давление надува) Или все таки приговорили DME? |
Как же она будет заводиться,если давление в рейке высокое?:facepalm: |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:53. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)