Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   BMW F36 Горит подушка на приборке а ошибки нет в блоке (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=52580)

mustkill 17.01.2021 12:09

BMW F36 Горит подушка на приборке а ошибки нет в блоке
 
2016 BMW F36 428i Grand Coupe

После аварии, жена владельца вылетела на бордюр, выстрелили несколько парашютов.

Все через ICOM+ (клон)

Менял все по одному, делал сбросы и проверял (ISTA+), вроде все в порядке.

Дошло до рулевого, оказалось новая подушка одноконтурная, оригинальная была 3 контурная.

Перекодировал через E-Sys на одноконтурную:

ACSM 3000
airbag_fahrer_stufe_2 to nicht_aktiv
adaptive_airbag_fahrer_vent to nicht_aktiv

Сделал сброс через ISTA, и.... на приборке вылез парашют, при этом никаких ошибок в ACSM блоке нет, хоть и показывает что какая то ошибка присутствует.

Сделал сбросы через E-Sys - все тоже самое.

Порылся в сети нашел совет перекодировать приборку и часто - проверить / запустить "системное время".

Сколько не искал, так нормально и не понял, что за системное время (ясное дело не часы на приборке, или....?), как проверять, и как запускать.

Заранее спасибо за советы, и подсказки.

Спасибо!

dj_maso97 21.02.2021 23:39

Цитата:

Сообщение от mustkill (Сообщение 466280)
2016 BMW F36 428i Grand Coupe

После аварии, жена владельца вылетела на бордюр, выстрелили несколько парашютов.

Все через ICOM+ (клон)

Менял все по одному, делал сбросы и проверял (ISTA+), вроде все в порядке.

Дошло до рулевого, оказалось новая подушка одноконтурная, оригинальная была 3 контурная.

Перекодировал через E-Sys на одноконтурную:

ACSM 3000
airbag_fahrer_stufe_2 to nicht_aktiv
adaptive_airbag_fahrer_vent to nicht_aktiv

Сделал сброс через ISTA, и.... на приборке вылез парашют, при этом никаких ошибок в ACSM блоке нет, хоть и показывает что какая то ошибка присутствует.

Сделал сбросы через E-Sys - все тоже самое.

Порылся в сети нашел совет перекодировать приборку и часто - проверить / запустить "системное время".

Сколько не искал, так нормально и не понял, что за системное время (ясное дело не часы на приборке, или....?), как проверять, и как запускать.

Заранее спасибо за советы, и подсказки.

Спасибо!



Системное время это в эпоху е60 и тд... Тут запереть НПБ
В твоем случае кодирование ACSM4 поможет


Часовой пояс GMT +3, время: 15:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)