BMW F36 Горит подушка на приборке а ошибки нет в блоке 2016 BMW F36 428i Grand Coupe После аварии, жена владельца вылетела на бордюр, выстрелили несколько парашютов. Все через ICOM+ (клон) Менял все по одному, делал сбросы и проверял (ISTA+), вроде все в порядке. Дошло до рулевого, оказалось новая подушка одноконтурная, оригинальная была 3 контурная. Перекодировал через E-Sys на одноконтурную: ACSM 3000 airbag_fahrer_stufe_2 to nicht_aktiv adaptive_airbag_fahrer_vent to nicht_aktiv Сделал сброс через ISTA, и.... на приборке вылез парашют, при этом никаких ошибок в ACSM блоке нет, хоть и показывает что какая то ошибка присутствует. Сделал сбросы через E-Sys - все тоже самое. Порылся в сети нашел совет перекодировать приборку и часто - проверить / запустить "системное время". Сколько не искал, так нормально и не понял, что за системное время (ясное дело не часы на приборке, или....?), как проверять, и как запускать. Заранее спасибо за советы, и подсказки. Спасибо! |
Цитата:
Системное время это в эпоху е60 и тд... Тут запереть НПБ В твоем случае кодирование ACSM4 поможет |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)