Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree69Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 21.02.2017, 13:27 #3061
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: bmw e39

По умолчанию

хорошо,спасибо.попробую
KERMUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 13:38 #3062
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belarusets Посмотреть сообщение
Скажите а кроме возраста моделей как это технически объясняется?
естественно, программу так написали.
Если задолбались все блоки по отдельности смотреть устанавливайте как минимум ДИС, лучше Рейнголд, в них есть полная проверка.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 18:02 #3063
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Polzovatel, Лучше молчать......[/url]
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 10:19 #3064
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орша
Авто: BMW X3 (2010 E83 LCI)

По умолчанию

Привет всем! Никак не могу победить настройку Rheingold 3.47.10 Пришел второй шнурок с зеленой платой. По совету пробовал устанавливать перемычку на 7-8. Где-то вычитал, что нужно закрыть двери в авто(иначе размыкается 15 контакт разъема). Все тщетно! Осталось только постучать по колесам, как в анекдоте)) Помогитееееее.....!!!!! Все по прежнему не могу ничего прочитать, кроме АКПП. Не идентифицирует авто.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (158.1 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (295.9 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (174.1 Кб, 20 просмотров)
Вложения
Тип файла: docx Скрины BMW.docx (803.8 Кб, 3 просмотров)
Yashcer_80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 12:45 #3065
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Future
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yashcer_80 Посмотреть сообщение
Привет всем! Никак не могу победить настройку Rheingold 3.47.10 Пришел второй шнурок с зеленой платой. По совету пробовал устанавливать перемычку на 7-8. Где-то вычитал, что нужно закрыть двери в авто(иначе размыкается 15 контакт разъема). Все тщетно! Осталось только постучать по колесам, как в анекдоте)) Помогитееееее.....!!!!! Все по прежнему не могу ничего прочитать, кроме АКПП. Не идентифицирует авто.
А что читаем?
Pro-master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 13:03 #3066
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орша
Авто: BMW X3 (2010 E83 LCI)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pro-master Посмотреть сообщение
А что читаем?
X3 в кузове Е83 2010 год месяц июль. Это последние месяцы перед F25 c этим, видимо, и не стыковочка.
Yashcer_80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 13:55 #3067
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Future
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yashcer_80 Посмотреть сообщение
X3 в кузове Е83 2010 год месяц июль. Это последние месяцы перед F25 c этим, видимо, и не стыковочка.
Читал F25 перед этим Е83?
Не забыл переключить интерфейс в Рейголде с сетевого на ОБД?
Может еще что делал, менял новый на старый Эдиабас (должен быть Эдиабас 7.3)?

Последний раз редактировалось Pro-master; 22.02.2017 в 13:57.
Pro-master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 14:01 #3068
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орша
Авто: BMW X3 (2010 E83 LCI)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pro-master Посмотреть сообщение
Читал F25 перед этим Е83?
Не забыл переключить интерфейс в Рейголде с сетевого на ОБД?
Может еще что делал, менял новый на старый Эдиабас (должен быть Эдиабас 7.3)?
Ставил на чистую винду. Хочу прочитать единственно имеющуюся машину E83 2010 года. Больше ни на чем шнурок не испытывал. С настройками вроде все нормуль. Манипуляций с Эдиабасом никаких не делал.[Только для зарегистрированных...]
Yashcer_80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 23:49 #3069
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Future
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yashcer_80 Посмотреть сообщение
Ставил на чистую винду. Хочу прочитать единственно имеющуюся машину E83 2010 года. Больше ни на чем шнурок не испытывал. С настройками вроде все нормуль. Манипуляций с Эдиабасом никаких не делал.[Только для зарегистрированных...]
Должно все работать судя по скринам и если перемычка запаяна.
Что вообще выдает Рейн, когда конектишься к машине (покажи скрин)?
Pro-master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 15:09 #3070
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орша
Авто: BMW X3 (2010 E83 LCI)

По умолчанию

Разобрался с Рейном. Всему виной не внимательность и дезориентирующая печать на плате номеров контактов. Причем шнуром с белой платой, при запаянной перемычке, машину читал только с заведенным двигателем, почему-то? Этот недостаток исчез, после наладки шнура с зеленой платой и снятия ошибок. Теперь Рейн работает с двумя шнурами, как с включенным зажиганием, так и с заведенным двигателем. Ниже закину распиновку. Может кому пригодится.
Но вот INPA так и не заработала. При попытке прочитать двигатель ругается:запрошенный блок управления не найден.
Блок управления D71N47D0 найден. Как решить этот ребус? Хочется победить и этот трабл.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170224_093814.jpg (735.4 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (52.9 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (36.1 Кб, 34 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf РАСПИНОВКА.pdf (248.2 Кб, 26 просмотров)
Yashcer_80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)