Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW ISTA/P - система кодирования / программирования

Like Tree25Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 09.11.2015, 10:15 #211
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bimmerok Посмотреть сообщение
является ли Rheingold 100% заменителем DIS 57 для работы с Е сериями?
Если опыт по БМВ большой, то можно обойтись и одним Рейном. А если с опытом туго, а старички валят косяком, то лучше для Е38-39-53 ставить ДИС
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 16:23 #212
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

NUFLIN, я тебя услышал, спасибо. ..
по моему мнению, для Е39 дис получше будет, вот не знаю, берет Рейнгольд старичков вообще.
Lukich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 01:15 #213
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukich Посмотреть сообщение
NUFLIN, я тебя услышал, спасибо. ..
по моему мнению, для Е39 дис получше будет, вот не знаю, берет Рейнгольд старичков вообще.
брать - берет, только не все схемы и тест блоки есть в нем для старичков
ZEROxFLASH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 22:55 #214
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukich Посмотреть сообщение
по моему мнению, для Е39 дис получше будет
Еще при появлении Рейнголда было отмечено (многими спецами!), что для работы с Е-сериями, вплоть до е70, DIS удобнее...
Ты, наверное, это не читал - а там и я отметился

PS^ правда, в Рейне есть несколько "вкусных" моментов, даже для е60... изучай, увидишь.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 01:33 #215
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

помогите пожалуйста, советом. только начинаю знакомство с иста/п, сильно не ругайте.
знаю, что нельзя, но ползуюсь d can проводом.

решил начать с малого.
хочу активизировать сигнал непристегнутого ремня безопасности. узначально был деактивирован.

составляю план по переоснащению.



нажимаю определить план. но в плане мероприятий появляются лишние действия. хотя изначально в плане их нет.





будуть ли они кодированы или это просто рекомендации, заменить и демонтаж(DWA и АHL блоки не отвечают, там другая проблема)?
кодироваться будут только блоки касающиеся активизации сигнала ремня или ещё что-то? если нет, то почему затронуты кодированием блоки cas, LM. должны ли они быть включены в кодирование при дооснащении функции активизации сигнала ремня?

знаю, что d can соединение не очень стабильно, поетому и не хочу шить половину блоков.

Спасибо.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 22:51 #216
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

mrzz,
1) купи ICOM;
2) в ДАННОМ случае проще работать NCS
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 12:26 #217
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Doma

По умолчанию

Доброго всем времени суток.

Как таковой проблемы нет, скорее всего непонятка. Может кто сказать где грабли.
Имею INPA D и P, Icom A2. После обновления всех блоков при помощи INPA P(с использованием зарядки и закончившуюся без ошибок) не могу больше связаться в автомобилем через INPA P. Приходят ошибки 94201 и 94715. Погуглив ничего конкретного не нашел, понятно, что нет связи, а где собака порылась непонятно, хотя INPA D (Rheingold) или ISTA работают без проблем и ни каких ошибок в машине не видят.

Заранее благодарен.
Вложения
Тип файла: pdf 20160107_143103_istap_Screenshot_Error_VIN7-.pdf (33.8 Кб, 49 просмотров)
buba911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 02:41 #218
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa

По умолчанию

Я уже задавал вопрос по поводу неработающих стеkлоподъемиков, после сбрасывание КЗ стоп сигнала из блока FRM. если блок FRM не умер могу ли я обновит его прошивку с помощью ISTA/P? спасибо
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 03:27 #219
Участник тусовки
 
Аватар для Ильяс799
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Махачкала

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tkalex80 Посмотреть сообщение
Я уже задавал вопрос по поводу неработающих стеkлоподъемиков, после сбрасывание КЗ стоп сигнала из блока FRM. если блок FRM не умер могу ли я обновит его прошивку с помощью ISTA/P? спасибо
Что мешает подключить попробовать иста сама предложит что с ним делать.
__________________
Таити,Таити,небыли мы не на какой Таити ,нас и тут неплохо кормят
Ильяс799 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 11:31 #220
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Можно ли NCS-ом кодировать F01 2009г? Если да, где взять файлы для F-ки? Если нет, ISTA/P как дружит с D CAN-ом? Есть только этот шнур, а надо кодернуть. В частности надо убрать сажевый фильтр. Или это убирается программированием?

Последний раз редактировалось Franklin75; 10.02.2016 в 11:45.
Franklin75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)