Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW ISTA/P - система кодирования / программирования

Like Tree25Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 09.10.2016, 12:41 #251
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Шадринск

По умолчанию

Следующий шаг это разобраться есть ли возможность настройки часов на приборке, монитор снят.
Bushman83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 23:33 #252
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bushman83 Посмотреть сообщение
Прошился, только вот етк не помогла, не был уверен в правильности номера, т.к. там были только без еобд. Нашел твой пост в другой теме, залил 7575144, все ОК прошло.
Единственное подскажи этот номерок с какой модификации, я даже искал этот номер в европейской комплектации, не нашел... короче говоря, нужен совет по правильному юзанию етк.
Т.е. ты не знаешь - а виновата ЕТК... хотя в ней ВСЁ расписано ДО ВИНТИКА!!!

PS^ версию озвучь
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 08:32 #253
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Шадринск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Т.е. ты не знаешь - а виновата ЕТК... хотя в ней ВСЁ расписано ДО ВИНТИКА!!!

PS^ версию озвучь
Нет не виновата, я же так и написал что надо учиться пользоваться ей. Искал на етк.сс
Локально не устанавливал, две раздачи мертвые....
Bushman83 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bushman83 за это сообщение:
picsel999 (24.01.2019)
Старый 10.10.2016, 18:57 #254
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Bushman83,

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...] - это за пару минут с перекурами...

а ВОТ [Только для зарегистрированных...] - последняя версия. Пробуй...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 10.10.2016 в 18:58.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
picsel999 (24.01.2019)
Старый 30.01.2017, 13:55 #255
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: F10 520i

По умолчанию Такая же проблема.

Цитата:
Сообщение от Strellson Посмотреть сообщение
Прошу помощи! Кабель ENET, запускаю через Loader с эмулятором.
Запустил ISTA-P, создал сеанс, выбрал свой ENET, при инициализации ЭБУ вышла вот такая вот ошибка:
Такая же проблема. Rheingold работает без проблем. В настройках сделал все как выше написано, пробовал и через IP 169.254.1.1 ни чего не помогает. Подскажите пожалуйста чего еще можно предпринять?
BVVIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 09:38 #256
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Тараз
Авто: BMW X5

По умолчанию

Приветствую всех господа!
Есть несколько задач которые предстоит выполнять, а именно:
для BMW E39, E38, E53, E46, E83 E60 E70 E90 E85 E87 (F не рассматривается)
1. Считывать и удалять ошибки всех ЭБУ автомобиля (освоено INPA и реинголд, с DISом не стал заморачиваться)
2. Кодирование блоков (освоен NCS expert)
3. Программировать ЭБУ бензиновых двигателей на евро2 или евро3 (начиная с MS42) а также программирование ЭБУ дизельных двигателей на без EGR и сажевого фильтра (начиная с DDE4) (изучаю WinKFP в этом направлении)

Вопрос к опытным людям подскажите пожалуйста, для первых двух задач я успешно использую адаптер D+kan (в корпус встроил переключатель для 8 и 7 ноги + переходник на старый круглый 20 пиновый разъем),
стоит ли заморачиваться для 3ей задачи приобретением ICOM, MPPS или Galletto если я не собираюсь заниматься чип тюнингом и прочими услугами по обновлению прошивок ЭБУ. Если стоит приобрести один из этих адаптеров то какой
на ваш взгляд будет проще? Если все же посоветуете остаться для этих задач на d+kan есть ли у кого нибудь список
скоростей для портов адаптера которые выставляются в зависимости от того или иного ЭБУ двигателя, насколько понимаю тот же ICOM сам выставляет нужную скорость порта (недавно обнаружил что для программирования DDE 4
ставить нужно другую скорость порта иначе блок "валиться"). Заранее благодарен!
mazdezd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 21:39 #257
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Future
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazdezd Посмотреть сообщение
Приветствую всех господа!
Есть несколько задач которые предстоит выполнять, а именно:
для BMW E39, E38, E53, E46, E83 E60 E70 E90 E85 E87 (F не рассматривается)
1. Считывать и удалять ошибки всех ЭБУ автомобиля (освоено INPA и реинголд, с DISом не стал заморачиваться)
2. Кодирование блоков (освоен NCS expert)
3. Программировать ЭБУ бензиновых двигателей на евро2 или евро3 (начиная с MS42) а также программирование ЭБУ дизельных двигателей на без EGR и сажевого фильтра (начиная с DDE4) (изучаю WinKFP в этом направлении)

Вопрос к опытным людям подскажите пожалуйста, для первых двух задач я успешно использую адаптер D+kan (в корпус встроил переключатель для 8 и 7 ноги + переходник на старый круглый 20 пиновый разъем),
стоит ли заморачиваться для 3ей задачи приобретением ICOM, MPPS или Galletto если я не собираюсь заниматься чип тюнингом и прочими услугами по обновлению прошивок ЭБУ. Если стоит приобрести один из этих адаптеров то какой
на ваш взгляд будет проще? Если все же посоветуете остаться для этих задач на d+kan есть ли у кого нибудь список
скоростей для портов адаптера которые выставляются в зависимости от того или иного ЭБУ двигателя, насколько понимаю тот же ICOM сам выставляет нужную скорость порта (недавно обнаружил что для программирования DDE 4
ставить нужно другую скорость порта иначе блок "валиться"). Заранее благодарен!
Никто не заморачивается с подбором скоростей. То что как вы думаете удачно прошла прошивка что была нужная скорость, это мираж :)
Для программирования БМВ нужен Айком чтобы работать с ISTA-Р иначе как повезет, можно стать обладателем новой машины (купив ее у клиента).
Галей и КТагом пользуюсь для чипа, если поддерживают ту модель авто и двигателя которую нужно отредактировать (специально под БМВ не ставил себе задачу при из приобретении).

Последний раз редактировалось Pro-master; 05.02.2017 в 21:40.
Pro-master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 09:50 #258
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Тараз
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pro-master Посмотреть сообщение
Никто не заморачивается с подбором скоростей. То что как вы думаете удачно прошла прошивка что была нужная скорость, это мираж :) Для программирования БМВ нужен Айком чтобы работать с ISTA-Р иначе как повезет, можно стать обладателем новой машины (купив ее у клиента). Галей и КТагом пользуюсь для чипа, если поддерживают ту модель авто и двигателя которую нужно отредактировать (специально под БМВ не ставил себе задачу при из приобретении).
ближайшее время по 3ей задаче планирую пользоваться WinKFP для "заливки" заводских прошивок на двигатели M52TU M54 M57 M57N без редактирования самих прошивок и прочих тюнингов. Много кто рассказывает и показывает что для этого нужен всего лишь d+kan. Скажите каково преимущество для данных моих задач ICOMа перед d+kan адаптера если я не планирую использовать ISTA а обхожусь WinKFP?

Последний раз редактировалось mazdezd; 06.02.2017 в 09:51.
mazdezd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 20:04 #259
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 172
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Future
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazdezd Посмотреть сообщение
ближайшее время по 3ей задаче планирую пользоваться WinKFP для "заливки" заводских прошивок на двигатели M52TU M54 M57 M57N без редактирования самих прошивок и прочих тюнингов. Много кто рассказывает и показывает что для этого нужен всего лишь d+kan. Скажите каково преимущество для данных моих задач ICOMа перед d+kan адаптера если я не планирую использовать ISTA а обхожусь WinKFP?
Может я ошибаюсь, но думаю никаких преимуществ нет.
Pro-master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 22:17 #260
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

а ista-P может менять прошивки??? в блоках.... как инповский пакет????
чето я поставил - там только дооснащение переоснащение замены блоков кар кей мемори и

а как NCS она не может настройки блоков менять по отдельности??

Последний раз редактировалось voodoo5; 10.02.2017 в 22:57.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 03:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)