Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Rheingold

Like Tree45Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 16.11.2014, 10:06 #521
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Добрый день, парни. Помогите мне определится, что лучше ставить ДИС или Рейндгольд? В общем, у меня е39 1997 года, дорестайл. Недавно купил шнурок, установил инпу - встала без проблем, все, что нужно читается. Далее в планах освоение NCS и установка ДИСа. Но тут наткнулся на эту ветку, как понимаю Рейндгольд новее ДИСа, удобнее в установке, не требует виртуалки, и работает быстрее. Прочитал все 52 страницы, кое кто пишет, что есть проблемы с диагностикой старых кузовов, кто то пишет, что все диагностирует нормально. Так вот, подскажите, для e39 есть ли смысл устанавливать Рейндгольд, и если есть, то какой версии лучше? Другие авто диагностировать не собираюсь.
vady вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 10:15 #522
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vady Посмотреть сообщение
Добрый день, парни. Помогите мне определится, что лучше ставить ДИС или Рейндгольд? В общем, у меня е39 1997 года, дорестайл. Недавно купил шнурок, установил инпу - встала без проблем, все, что нужно читается. Далее в планах освоение NCS и установка ДИСа. Но тут наткнулся на эту ветку, как понимаю Рейндгольд новее ДИСа, удобнее в установке, не требует виртуалки, и работает быстрее. Прочитал все 52 страницы, кое кто пишет, что есть проблемы с диагностикой старых кузовов, кто то пишет, что все диагностирует нормально. Так вот, подскажите, для e39 есть ли смысл устанавливать Рейндгольд, и если есть, то какой версии лучше? Другие авто диагностировать не собираюсь.
версии рейна все ломанные - вопрос на сколько хорошо
как вариант изза этого может чтото глючить (хотя я считаю что это миф семерка тоже ломанная и все работает)

у меня 2001 машина у меня все диагностируется все работает проверял им машинки до 2010 г тоже проблем нету
с установкой реально гемороя меньше
огромный + что WDS там лучше сделан и есть текстовый поиск
если чтото с наскоку найти не можешь то поиск в помощь
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 10:16 #523
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

voodoo5, спасибо огромное. Значит буду ставить рейнгольд. Вопрос только остался, какую все же версию поставить :)
vady вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 17:07 #524
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Любую, планы проверок старых авто не меняются.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 22:29 #525
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Любую, планы проверок старых авто не меняются.
Именно!... как в первых, так и в последних версиях поддержка старичков существует, но скорее "для галочки" - т.е. не ЗНАЯ машину - хрен чего поймешь (а ЗНАЯ - обплюешься от урезанности возможностей)... так что, vady, веселого тебе времяпровождения
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 08:05 #526
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Мне лично кажется, что ДИС проще и удобней. Для пользователя который кроме Е39 ничего диагностить не будет это лучший выбор. А связка ДИС, ТИС и ВДС (+ мозги диагностирующего) победят любую неисправность. Если в ДИСе всё лежит на поверхности, то в Рейне без знания функционала программы работать сложнее.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 08:44 #527
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Да и в Рейне тоже все на поверхности, в какой то момент может и удобней чем в дисе. Но для 39 конечно лучше ДИС.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 08:44 #528
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Мне лично кажется, что ДИС проще и удобней. Для пользователя который кроме Е39 ничего диагностить не будет это лучший выбор. А связка ДИС, ТИС и ВДС (+ мозги диагностирующего) победят любую неисправность. Если в ДИСе всё лежит на поверхности, то в Рейне без знания функционала программы работать сложнее.

в рейне немнога другая логика граф интерфейса основаная на верхнем меню
оно работает ступенчато - открыл одно добавилось другое

единственный косяк который я заметил ковыряясь с пневмой
если просто надо воспользоваться схемами WDS
то авто не надо выбирать по вину!!!!
авто в этом случае нужно выбрать по основным признакам!!!!
тоесть серия год и тд

добавления тестов в план проверки делается через сервисные функции
если нет в сервисных функциях идем в поиск ищем функцию и запускаем ее

ошибки удалить по отдельности с контроллеров тоже легко - выделяем контроллер в проверке авто и в нем есть удалить ошибки

удобно сделаны схемы - в дисе двигать туда сюда неудобно
много плюсов
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 08:55 #529
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

у меня е39 пользуюсь исключительно рейном

а вот для выставления пневмо подвески на х5 в дисе намного прощее
не надо ничего высчитывать - забил диаметр дисков и фактическую высоту и все

а рейне надо чето вычитать - даже разбираться не стал :))
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 09:31 #530
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
а рейне надо чето вычитать - даже разбираться не стал :))
Рейном не пробовал, пользую ИСТА, но в ИСТА как и в ДИСе - размер диска и высота от нижнего обода до крыла.
Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
ошибки удалить по отдельности с контроллеров тоже легко - выделяем контроллер в проверке авто и в нем есть удалить ошибки
А считать только со всех сразу ! Бесит ! И зажигание передёргивать при удалении всех ошибок раздражает !
Так что я при своём мнении останусь - ДИС удобнее и логичнее Рейна, контролируемых параметров в ДИСе больше (в "Функциях ЭБУ"), а Рейн(ИСТА) более удобен в плане встроенного ВДС. Хотя и уже привык пользоваться ВДСом как отдельным приложением (да и в ИСТА ошибочки бывают - то два пина в фишке один номер имеют, то схема не от того автоса прилеплена - на Е60 0305 давал схему от Е60 0905). И как я уже где то тут писал, про Е65 в котором ИСТА+АйКОМ читали только сеть мост, а ДИС+ГТ1 разгрызли как семечку и считали всё.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw rheingold

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)