Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Вопрос по ремонту GWS

BMW X5 E70 Ручка переключение передач

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 19:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов на Дону
Авто: BMW M3 3.2

По умолчанию BMW X5 E70 Ручка переключение передач

Добрый день, интересует вопрос ремонтируются ли эти модули переключения скоростей GWS? У меня 2 клиента с проблемами вот такими
1- Само по себе скачет индикатор выбора передач N D R, срабатывает электромагнит постоянно когда скачет индикация,
потом может прекратиться как нужно и работать 1-2 дня.
2- Утром не возможно вообще включить D, 2-3 раза назад включил, Нейтраль и потом пошло, проехал минут 30 и более остановился в P.
Все не переключается ни R ни D ничего. Пол часа проходит, снова дрочь как с утра и поехали. В этом случае поставил Модуль GWS без спорт режима норм все работает, но человеку не удобно всегда в спорт режиме ездить, так как эта функция включена, да и не правильно это, нагрузка на трансмиссию и двс будет идти. (конечно я думаю мона вырубить эту функцию, но это совсем будет крайний вариант)

Ошибок в GWS ноль! в обоих случаях

Я вот разобрал 2ой вариант модуль GWS c Е70 посмотрел в микроскоп
увидел, что олово по всей плате как бы в микротрещинах, не явные но
есть. Я конечно пропаяю все где подозрительно и на днях проверю, так как мехатроник еще менять на ней, хотел бы для инфы узнать, кто то имел дело с таким же? Я еще глянул кварц на 8мГц стоит может он глючить и пресловутые мотороллы которые не всегда качеством блестали и довольно часто в магнитоллах, глючили, в мерсовских замках, пока там не стали неки ставить и т.д.

Последний раз редактировалось Master911; 12.03.2015 в 19:49.
Master911 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 10:32 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLD

По умолчанию

узконаправленным феном лучше прогрей места спайки
MeMpHiSj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 13:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов на Дону
Авто: BMW M3 3.2

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeMpHiSj Посмотреть сообщение
узконаправленным феном лучше прогрей места спайки
у меня паяльник как иголка почти я могу даже процессор каждую ножку без замыкания пропаять, фен тоже есть с разными насадками. И интересно места спайки чего? там море мест где спайка, или имеешь ввиду разъемы к шлейфам?
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 17:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)