Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW X6 35i, толчок в АКПП при заводке.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2013, 21:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию BMW X6 35i, толчок в АКПП при заводке.

Здравствуйте.
В ремонте такой автомобиль с проблемной заводкой в паркинге. Коробка GA6HP19Z.
Ошибка, считанная KTSом: 4E8A - Контроль клапана положения. Клапан положения подключен. КТС возможно считал ее коряво, но пока ICOM не в деле.
Проблема именно в заводке с паркинга - если завести с нейтрали машина заводится и адекватно включает передачи во время движения.
Во время заводки, если смотреть на рычаг переключения паркинг-нейтраль, он начинает движение из положения паркинг в нейтраль происходит удар и он возвращается в положение паркинг. Заносится вышеназванная ошибка. Когда машина заведена коробка без проблем переводится из положения P в N и наоборот, без толчков.
Снимался мехатроник, снимался и прозванивался клапан с зеленым колпачком, который удерживает поршень рычага P-N, сопротивление 24 Ом. При подаче на него напряжения питания шток клапана не втягивается, втягивается если только додавить пальцем или поршнем вручную. Как я понял, на заведенной машине давления масла хватает довести поршень P-N до момента удержания клапана, на заведенной - нет.
Предыстория такова: У человека образовалась дырка в теплообменнике коробки, масло вытекало. Напылением заделали дырку, долили 3 литра масла и отправили. Через несколько часов случись такая беда. При снятии поддона, на нем обнаружилось некоторое количество алюминиевой пыли, но масло с коробки стекало вроде чистое. Фильтр масленый поменян.

Что скажете?
Element вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 22:27 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

немного не понятно получается если ты запускаешь машину и она на паркинге начинает какбы ехать вперед толчек значит сгорел насмерть какойто пакет фрикционов

Последний раз редактировалось сергей 1111; 03.05.2013 в 22:27.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
Cbooster (06.05.2018)
Старый 03.05.2013, 22:32 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,636
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,365 раз(а) в 925 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Element Посмотреть сообщение
если смотреть на рычаг переключения паркинг-нейтраль, он начинает движение из положения паркинг в нейтраль происходит удар и он возвращается в положение паркинг

на заведенной машине давления масла хватает довести поршень P-N до момента удержания клапана, на заведенной - нет.

Что скажете?
Сам- то разберешься в написанном? и что тебе по этой белиберде сказать?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 08:05 #4
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Прошу прощения за скомканное объяснение.
Цитата:
Сообщение от Element Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Как я понял, на заведенной машине давления масла хватает довести поршень P-N до момента удержания клапана, на незаведенной - нет.
Element вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 11:32 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,636
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,365 раз(а) в 925 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Element Посмотреть сообщение
Прошу прощения за скомканное объяснение.
Вопрос: если двигатель не запущен - ОТКУДА возьмется давление в системе? иначе - кто будет крутить насос?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 14:32 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Вы не подумайте, я ничего не утверждаю, я лишь хочу разобраться, с вашей помощью. При заводке, вообще, должен рычаг на коробке из P передвигаться в сторону N? В положение N, при заводке, он ведь передвигается под давлением масла и удерживается там с помощью электромагнитного клапана. В Р переводится под воздействием пружины на рычаге. Т.е. при прокрутке стартером там создается какое-то давление. Или я не прав?
Element вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 14:49 #7
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е39

По умолчанию

мехатроник менялся или нет
ruslan-brg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 15:05 #8
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Element вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 15:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruslan-brg Посмотреть сообщение
мехатроник менялся или нет
мехатроник не менялся.
Element вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 17:04 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,636
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,365 раз(а) в 925 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Element, ты слишком глубоко полез
Право твое, но BMW не поддерживает такие эксперименты, соответственно тебе нужны спецы из ZF (или наши Кулибины - они опять же здесь вряд ли будут)

ЗЫ: Что тебе стоило СРАЗУ написать, что мехатроник на столе и ты его препарируешь?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 19:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 13:07
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 19:24
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 01:42


Часовой пояс GMT +3, время: 09:29.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)