Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW X6 35i, толчок в АКПП при заводке.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2013, 21:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию BMW X6 35i, толчок в АКПП при заводке.

Здравствуйте.
В ремонте такой автомобиль с проблемной заводкой в паркинге. Коробка GA6HP19Z.
Ошибка, считанная KTSом: 4E8A - Контроль клапана положения. Клапан положения подключен. КТС возможно считал ее коряво, но пока ICOM не в деле.
Проблема именно в заводке с паркинга - если завести с нейтрали машина заводится и адекватно включает передачи во время движения.
Во время заводки, если смотреть на рычаг переключения паркинг-нейтраль, он начинает движение из положения паркинг в нейтраль происходит удар и он возвращается в положение паркинг. Заносится вышеназванная ошибка. Когда машина заведена коробка без проблем переводится из положения P в N и наоборот, без толчков.
Снимался мехатроник, снимался и прозванивался клапан с зеленым колпачком, который удерживает поршень рычага P-N, сопротивление 24 Ом. При подаче на него напряжения питания шток клапана не втягивается, втягивается если только додавить пальцем или поршнем вручную. Как я понял, на заведенной машине давления масла хватает довести поршень P-N до момента удержания клапана, на заведенной - нет.
Предыстория такова: У человека образовалась дырка в теплообменнике коробки, масло вытекало. Напылением заделали дырку, долили 3 литра масла и отправили. Через несколько часов случись такая беда. При снятии поддона, на нем обнаружилось некоторое количество алюминиевой пыли, но масло с коробки стекало вроде чистое. Фильтр масленый поменян.

Что скажете?
Element вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 22:27 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

немного не понятно получается если ты запускаешь машину и она на паркинге начинает какбы ехать вперед толчек значит сгорел насмерть какойто пакет фрикционов

Последний раз редактировалось сергей 1111; 03.05.2013 в 22:27.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
Cbooster (06.05.2018)
Старый 03.05.2013, 22:32 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,647
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,369 раз(а) в 926 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Element Посмотреть сообщение
если смотреть на рычаг переключения паркинг-нейтраль, он начинает движение из положения паркинг в нейтраль происходит удар и он возвращается в положение паркинг

на заведенной машине давления масла хватает довести поршень P-N до момента удержания клапана, на заведенной - нет.

Что скажете?
Сам- то разберешься в написанном? и что тебе по этой белиберде сказать?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 08:05 #4
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Прошу прощения за скомканное объяснение.
Цитата:
Сообщение от Element Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Как я понял, на заведенной машине давления масла хватает довести поршень P-N до момента удержания клапана, на незаведенной - нет.
Element вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 11:32 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,647
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,369 раз(а) в 926 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Element Посмотреть сообщение
Прошу прощения за скомканное объяснение.
Вопрос: если двигатель не запущен - ОТКУДА возьмется давление в системе? иначе - кто будет крутить насос?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 14:32 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Вы не подумайте, я ничего не утверждаю, я лишь хочу разобраться, с вашей помощью. При заводке, вообще, должен рычаг на коробке из P передвигаться в сторону N? В положение N, при заводке, он ведь передвигается под давлением масла и удерживается там с помощью электромагнитного клапана. В Р переводится под воздействием пружины на рычаге. Т.е. при прокрутке стартером там создается какое-то давление. Или я не прав?
Element вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 14:49 #7
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е39

По умолчанию

мехатроник менялся или нет
ruslan-brg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 15:05 #8
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Element вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 15:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruslan-brg Посмотреть сообщение
мехатроник менялся или нет
мехатроник не менялся.
Element вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 17:04 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,647
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,369 раз(а) в 926 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Element, ты слишком глубоко полез
Право твое, но BMW не поддерживает такие эксперименты, соответственно тебе нужны спецы из ZF (или наши Кулибины - они опять же здесь вряд ли будут)

ЗЫ: Что тебе стоило СРАЗУ написать, что мехатроник на столе и ты его препарируешь?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 26 06.01.2019 21:24
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 19:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 13:07
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 19:24


Часовой пояс GMT +3, время: 09:14.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)