BMW5 3.0 6HP19 Добрый день Нужна помощь BMW5 3.0 Акпп 6HP19 приехала с ошибкой 5015 Pressure regulator solenoid valve , supply voltage . Все соленоиды проверены - всё ок - ошибка осталась Дальнейшие действия - мехатроник На данном этапе хазяин привёз Б\у коробку Ставим АКПП - ошибка 4E87 - Solenoid Valve 4 shift lock - соленоид в консоли Вопрос что делать и с чем связана ошибка - разные прошивки ? разные консоли ? Нужна другая консоль переключения или пробывать резисторы накинуть вместо соликов Можно прошить данный мехатроник пот данные клапана ? Хелп |
адаптацию проводить не пробовал? |
пробовали адаптацию активацию нового мехатроника Тисом смотрели коды - апаратный . базовый .програмный - все идентичны номера Коробка в аварийном режиме на 3 передаче - давление не регулирует - сильные толчки при включении передач Подкидывали 2 мехатроник - у него такая же ошибка по шифт лок подозрение на другую комплектацию машины (донора или нашей ремонтной) |
не густо ((( |
Подниму, такая же ошибка висит 525 2004. Шифтлок 4, причем периодичность разная, можно выключить и завести машину, бывает пропадает аварийка.. мехатроник?? Или есть варианты? Нарушена цепь подачи питания к шифтлок 4... Пишет дис. На днях приехал икс с м62, с глюкнутой сигналкой, акпп в аварийке, подкинули другой блок управления акпп - все ошибки ушли и авто поехало, висели ошибки по трем соленоидам в гидроблоке, странно. Может и тут такое дело? Где конкретно находится эбу акпп в е60? Есть донор, попробую подкинуть |
На мехатронике ЭБУ. Тоесть в самой коробке. |
Смотри кз на проводе соленоида шифта |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)