Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Все включено, кроме одного...

Что это значит?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2015, 11:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

Exclamation Что это значит?

Добрый день всем!
Зашел через INPA в раздел АКПП, решил проверить статус коробки и вот что там мне выдало (в скриншоте внизу письма).
WIRE 1,2,4 включены а WIRE 3 почему то отключено.
Что это значит? Может кто знает.
Спасибо заранее за помощь!

P.S. коробка GM 4-ех скоростная. BMW E46 318i 1999 год.
Изображения
Тип файла: jpg read status.JPG (67.5 Кб, 51 просмотров)
One-half вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 22:22 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от One-half Посмотреть сообщение
Добрый день всем!
Зашел через INPA в раздел АКПП, решил проверить статус коробки и вот что там мне выдало (в скриншоте внизу письма).
WIRE 1,2,4 включены а WIRE 3 почему то отключено.
Что это значит? Может кто знает.
Спасибо заранее за помощь!

P.S. коробка GM 4-ех скоростная. BMW E46 318i 1999 год.
Зачем тебе это, ты же не разработчик...
Мне, например, эти кружочки неинтересны - есть тест-блоки по шальтеру, с расшифровкой состояния проводов.
Так что юзай нормальную диагностику и не ищи обходных путей
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 15:46 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Зачем тебе это, ты же не разработчик...
Мне, например, эти кружочки неинтересны - есть тест-блоки по шальтеру, с расшифровкой состояния проводов.
Так что юзай нормальную диагностику и не ищи обходных путей
Если это действительно было так заложено производителем то действительно по*иг. Не нужно сувать нос в дебри.
А вот если это какие то проблемы с коробкой, в частности связанной с третьей передачей... То рисковать бы не хотелось и лучше решить проблему на данной стадии, чем это все потом только усугубится...
One-half вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 16:33 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Не помешает воспользоваться англо-русским словарём и перевести текст на картинке. Для лучшего понимания.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 22:23 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от One-half Посмотреть сообщение
Если это действительно было так заложено производителем то действительно по*иг. Не нужно сувать нос в дебри.
А вот если это какие то проблемы с коробкой, в частности связанной с третьей передачей... То рисковать бы не хотелось и лучше решить проблему на данной стадии, чем это все потом только усугубится...
Золотые слова - тем более если происходящее "в дебрях" непонятно. НО!
по посту возникают закономерные вопросы:
1) КТО или что мешает найти инфу в том же WDS, например?
2) С каких радостей ты полез в статусы шальтера, да еще и без норм. диагностики - АКПП не переключается?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 08:29 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Золотые слова - тем более если происходящее "в дебрях" непонятно. НО!
по посту возникают закономерные вопросы:
1) КТО или что мешает найти инфу в том же WDS, например?
2) С каких радостей ты полез в статусы шальтера, да еще и без норм. диагностики - АКПП не переключается?

Переключается, но в последнее время периодически стала появляться последующая проблема:
При езде на скорости выше 80 км/ч, нажимаешь на педаль в пол (в этот момент я так понимаю АКПП переключается с четвертой (самой последней) передачи на третью) вылазит ошибка коробки и антибукс.

При этом впринципе машина продолжает ехать нормально (может конечно чуть вяло, но это лишь мои ощущения).
После полной остановки глушу машину, через несколько секунд снова завожу и ошибка исчезает.

Вот и думал, что эта проблема может и связанна с этим...
One-half вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 21:30 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от One-half Посмотреть сообщение
Переключается, но в последнее время периодически стала появляться последующая проблема:
При езде на скорости выше 80 км/ч, нажимаешь на педаль в пол (в этот момент я так понимаю АКПП переключается с четвертой (самой последней) передачи на третью) вылазит ошибка коробки и антибукс.

При этом впринципе машина продолжает ехать нормально (может конечно чуть вяло, но это лишь мои ощущения).
После полной остановки глушу машину, через несколько секунд снова завожу и ошибка исчезает.

Вот и думал, что эта проблема может и связанна с этим...
Тяжело с тобой: если не понимаешь взаимодействия систем - не лезь в инженерные программы
DIS, Rheingold... и отрабатывай ВСЁ "до копейки".
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 19.01.2015 в 21:31.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 09:25 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Тяжело с тобой: если не понимаешь взаимодействия систем - не лезь в инженерные программы
DIS, Rheingold... и отрабатывай ВСЁ "до копейки".
Я всего лишь хотел спросить. Должно ли быть так или нет.
3 из 4 включено, а один выключен. Может обрыв где какой или контакта нет...
Отсюда и вылез вопрос
One-half вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 10:11 #9
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

One-half, вместо того что бы перевести словарём 5 или 6 слов, тема тянется уже четвёртый день:) Может лучше всё же со словаря начать?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e36 Что значит термин "троит" просвятите? 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 2 04.04.2011 12:20
что значит жёлтая лейка на приборнике бмв520 2001 год е39 dima5200 Ремонт и эксплуатация BMW 14 26.06.2010 15:59
Что значит INSPEKTION, ПОМОГИТЕ? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 5 09.06.2010 15:00
Греется кокпит, что-то значит или так должно быть? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 5 07.05.2010 10:30
что значит " PRE HEATING"??? махвел Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.01.2010 15:15


Часовой пояс GMT +3, время: 04:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)