Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Набитая тема, помогите чайнику !

Дальний в пол накала

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2014, 17:45 #21
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Ну ни фига всё равно не понял. Через DIS это возможно сделать или нет?
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 18:57 #22
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

так уже машина дб уехать)) или без этой опции не берут?
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 19:15 #23
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Не приезжали ещё. Отложил встречу. Вот пытаюсь.... DIS сможет сделать дальний в пол накала ?
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 23:05 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
Ну ни фига всё равно не понял. Через DIS это возможно сделать или нет?
Если не понял - "поставь мопЭд под забор" (с) GUNhed (будет лучше и дешевле (для тебя))
Или как уже сказали - вези к спецам в Ростов.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 00:49 #25
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

ЛЛелик, Уже все тебе рассказали, разжевали, написали параметры!
Боюсь просто посоветовать отложить ДИС в сторону и взять в руки НЦС, но последствия могут быть катастрофичными!
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 18:22 #26
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
Не приезжали ещё. Отложил встречу. Вот пытаюсь.... DIS сможет сделать дальний в пол накала ?
дисом ни как ,нсц эксперт ,прогман ,боброскан ,насчет нсц экспертом могу помочь , рассказать что и как .
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 11:35 #27
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice1k Посмотреть сообщение
дисом ни как ,нсц эксперт ,прогман ,боброскан ,насчет нсц экспертом могу помочь , рассказать что и как .
Расскажи если не трудно !!! Мне изначально не понятно.
Я нашёл вот такой мануал "Запускаем, нажимаем в главном меню File и в выпавшем меню Load Profil
чтоб этого не делать каждый раз при запуске NCS можно прописать запуск любого профиля при запуске программы. Для этого нужно в свойствах ярлыка на NCS в строке Объект после C:\NCSEXPER\BIN\NCSEXPER.EXE дописать путь к профилю C:\NCSEXPER\PFL\FZG2MAN.PFL

в открывшемся окне доступны профили:
CAR KEY MOMORY-профиль для работы с кодированием памяти ключа и автомобиля
MANUAL-универсальный профиль в нем доступно кодирование всего авто, каждого блока отдельно, ключа и авто, смена FA SA VIN

Например, выбираем профиль manual в котором доступно любое кодирование
нажимаем ОК


Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК


в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA или центральный шифр
нажимаем ОК
у машин после 09.2001г производства FA находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ
у машин до 09.2001г производства ЦШ находится в EWS и приборке KMB


шифр считался нажимаем F6 Zuruck (назад)


В открывшемся окне доступны переходы к нескольким вариантам кодирования:
F3 кодирование всего автомобиля
F4 выбор блока для отдельного кодирования
F5 переход к кодированию памяти ключа и автомобиля


Некоторые функции можно закодировать только на один ключ или на все
например селективное закрывание или закрывание дверей после начала движения
соответственно эти функции будут работать только с тем ключом на который закодированы

нажимаем F5
открывается новое окно в котором отображены ключи параметры и значения, нажимаем F1(считать)
в среднем окне выбираем нужный параметр после чего в правом окне появляются его значения, индекс I указывает закодированное значение
индекс S указывает на значение по умолчанию

выбираем щелкнув нужное значение мышкой нажимаем F2(применить)
кодируем F4(передать) кодирование закончено выходим из этого окна нажав F6



Кодирование функций каждого блока по отдельности через F4(выбор блока)
нажимаем F4 в открывшемся подменю выбираем блок и нажимаем ОК

нажимаем F4(считать) считываются данные с выбранного блока в файл C:\NCSEXPER\WORK\FSW_PSW.TRC

это окно просто закрыть


Открываем файл FSW_PSW.TRC в папке C:\NCSEXPER\WORK

изменяем в нем нужные значения например чтоб горел постоянно дальний в пол накала
нужно изменить значения параметров на:
DRL_DIMMUNG
wert_02
GED_FL_ALS_DRL
aktiv
TAGFAHRLICHT_ECE
aktiv

и сохранить в папку C:\NCSEXPER\WORK как FSW_PSW.MAN c заменой уже существующего
Нажимаем F2 выбираем SG CODIEREN нажимаем ОК


нажимаем F3 начинается кодирование"
Но у меня в открывшимся окне нет таких профилей, а потом выбираю второй пункт тек же f1-f3. потом выбираю кузов е39, а оно выдаёт какое то непонятно окно, я нажимаю отмена, потому что не знаю что туда заполнять и он находит не мой VIN !!! Заказывал проги вместе с DIS v57
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 19:41 #28
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Всем привет! Ситуация следующая: у меня авто 1997 года, блок света (lcm 2) приказал долго жить и был заменен на аналогичный (номера совпадают на обоих ЛМ) только от авто 1998 года. Бобром был слит дамп со старого ЛМ и залит в новый, также изменен VIN. Возможно ли на таком блоке (lcm 2) сделать дальний свет в пол накала? Дело в том, что в трейсе не могу найти такие параметры: GED_FL_ALS_DRL и FL_DIMMUNG_ALS_DRL. Трейс в аттаче. Помогите плиз советом! Если дальний не получится включить в виде ходовых огней, то хотя бы как сделать, чтобы после извлечения ключа из машины не оставались гореть габариты? TAGFAHRLICHT нужно поставить на aktiv или какой-то другой параметр??? Переключатель света, я так понимаю, всегда будет находиться в положении ближний свет?
Вложения
Тип файла: txt FSW_PSW.TXT (4.0 Кб, 16 просмотров)
ukgalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 21:40 #29
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ukgalex Посмотреть сообщение
Всем привет! Ситуация следующая: у меня авто 1997 года, блок света (lcm 2) приказал долго жить и был заменен на аналогичный (номера совпадают на обоих ЛМ) только от авто 1998 года. Бобром был слит дамп со старого ЛМ и залит в новый, также изменен VIN. Возможно ли на таком блоке (lcm 2) сделать дальний свет в пол накала? Дело в том, что в трейсе не могу найти такие параметры: GED_FL_ALS_DRL и FL_DIMMUNG_ALS_DRL. Трейс в аттаче. Помогите плиз советом! Если дальний не получится включить в виде ходовых огней, то хотя бы как сделать, чтобы после извлечения ключа из машины не оставались гореть габариты? TAGFAHRLICHT нужно поставить на aktiv или какой-то другой параметр??? Переключатель света, я так понимаю, всегда будет находиться в положении ближний свет?
Говоришь, Бобер есть? - ну так пару "галок" снять-поставить - проблема?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 21:43 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Говоришь, Бобер есть? - ну так пару "галок" снять-поставить - проблема?
у него в трц параметра нет, если через нцс смотреть

Последний раз редактировалось вадуха; 28.03.2015 в 21:44.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реле свечей накала N47 DRY Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 16.02.2018 21:21
E39 LCM Мигает дальний свет car-ok Диагностика BMW | кодирование | программирование 14 17.02.2014 04:33
дальний в пол накала vovchik01 Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 09.08.2013 14:28
E53 не включается дальний свет vagit27 Ремонт и эксплуатация BMW 5 03.03.2012 18:19
E39 99' пропали поворотники, дальний свет... pavel25 Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 31.01.2012 18:04


Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)