Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Датчик контроля радиатора (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=52206)

iVladimir 15.02.2020 21:46

Датчик контроля радиатора
 
Всем привет.
Попалась мне одна неприятность. Сейчас описываю свою проблему с Mini Cooper 2016 год, F56. Но она общая для BMW. Был удар по передку. Все поменял. Купил новый радиатор по номеру запчасти. Горел чек после сборки. Запустил ИСТУ, скинул ошибки. Да не все скинулись. Осталась ошибка "Датчик проверки радиатора, короткое замыкание на плюс". Вот что нашел:

Датчик проверки радиатора не допускает снятия радиатора с каталитическим покрытием и его замены радиатором без покрытия.

Поэтому при попытке снятия должны быть разрушены механизм и электропроводка датчика проверки радиатора. Алюминиевое крепление датчика проверки радиатора впаяно в радиатор. Дополнительно в отверстие крепления вклеен NTC-элемент на штыре датчика.


Примечание!

При неисправном датчике проверки радиатора необходимо заменить радиатор полностью.


Блин, какое "заменить радиатор"! Он новый!
Эта гадость только для Америки. А мой радиатор куплен здесь. Европа. Видимо там просто нет этого датчика.
Вот теперь вопросы. Достаточно ли будет сменить признак на Европу кодированием DME? Или нужно программировать? Возможно есть параметр для кодирования, что б отключить этот датчик?
Ну и какие последствия меня ждут? Нужно ли будет после смены признака DME еще играться с энергопотреблением?
Возможно я вообще не туда думаю. Рассмотрю пинки в нужном направлении.
Заранее спасибо.

___Andrey 27.09.2021 21:12

Такая же ситуация! Как решили проблему?

___Andrey 27.09.2021 21:15

Помогла кодировка DME признаком ece?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)