Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Датчик контроля радиатора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2020, 21:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию Датчик контроля радиатора

Всем привет.
Попалась мне одна неприятность. Сейчас описываю свою проблему с Mini Cooper 2016 год, F56. Но она общая для BMW. Был удар по передку. Все поменял. Купил новый радиатор по номеру запчасти. Горел чек после сборки. Запустил ИСТУ, скинул ошибки. Да не все скинулись. Осталась ошибка "Датчик проверки радиатора, короткое замыкание на плюс". Вот что нашел:

Датчик проверки радиатора не допускает снятия радиатора с каталитическим покрытием и его замены радиатором без покрытия.

Поэтому при попытке снятия должны быть разрушены механизм и электропроводка датчика проверки радиатора. Алюминиевое крепление датчика проверки радиатора впаяно в радиатор. Дополнительно в отверстие крепления вклеен NTC-элемент на штыре датчика.


Примечание!

При неисправном датчике проверки радиатора необходимо заменить радиатор полностью.


Блин, какое "заменить радиатор"! Он новый!
Эта гадость только для Америки. А мой радиатор куплен здесь. Европа. Видимо там просто нет этого датчика.
Вот теперь вопросы. Достаточно ли будет сменить признак на Европу кодированием DME? Или нужно программировать? Возможно есть параметр для кодирования, что б отключить этот датчик?
Ну и какие последствия меня ждут? Нужно ли будет после смены признака DME еще играться с энергопотреблением?
Возможно я вообще не туда думаю. Рассмотрю пинки в нужном направлении.
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось iVladimir; 15.02.2020 в 21:50.
iVladimir вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.09.2021, 21:12 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: е38 740

По умолчанию

Такая же ситуация! Как решили проблему?
___Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2021, 21:15 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: е38 740

По умолчанию

Помогла кодировка DME признаком ece?
___Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 12:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)