Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Давление надува E92 335i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 18:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию Давление надува E92 335i

Есть подозрение что турбы не дуют.
Правильно ли я смотрю давку?
- В INPE --- выбираю кузов - f5 (status) - f2 (analog) - f6 (MWB 6)

и тут давление - 1019 kpa, и не меняется... разве так турбы могут умереть - чтобы вообще без изменений?

Машина - 335i, E92 - N54
matrix_oleg вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 19:49 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Есть датчик атмосферного давления и датчик наддува. Судя по показаниям это атмосфера.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 20:29 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

А в к каком блоке тогда смотреть давление надува?
matrix_oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 20:43 #4
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 22:33 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Ого! Спасибо огромное за ссылочку - очень много полезностей...

Но вопрос еще открыт - где в INPE посмотреть показания датчика давления надува?
matrix_oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 21:52 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Нашел еще одно давление =
выбираю кузов - f5 (status) - f2 (analog) - shift + f4 (boost pressure control)

Тут тоже два давления - одно не меняется а одно прыгает максимум до 1200

Где же найти именно показания датчика надува?
matrix_oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 23:04 #7
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Это и есть давление наддува.Ошибки выдает по давлению или нет?
41AB boost pressure sensor
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 00:06 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Выдает 30FF
Сегодня отключил jb4 - эффект тот же... ;o(
matrix_oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 13:53 #9
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

А что ты ожидал ?!)) Отключением повысить наддув !?
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 18:54 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
А что ты ожидал ?!)) Отключением повысить наддув !?
Думал чип сломан... Ну шанц то был! ;o)
matrix_oleg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 06:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)