Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Диагностика генератора осциллографом на авто (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39941)

Vrubel 02.05.2018 17:32

Диагностика генератора осциллографом на авто
 
Подскажите, как правильно подключить осциллограф.
С выхода на акум вроде, как не правильно...
Отстегивать акум тоже не очень хочется, стремно
ПС е39 540, м62б44 генератор с водяным охлаждением

slavuptown 03.05.2018 09:50

Зачем осциллограф, обычный мультиметр показывает напругу под нагрузкой и без!

Vrubel 03.05.2018 10:10

Ну мне осциллографом посмотреть не сложней чем тестером.
А во-вторых если пробит диод мультиметр не покажет. А разброс по напряжениям из того что нашел достаточно большой.
в-третьих меня смущает напряжение 14,6 в на ХХ
в-четвертых у меня подстать сорвало шланг радиатора и сейчас вопрос снимать гену не снимать чтобы ремонтировать ибо задрал меня этот геморойный агрегат. Снимать его тоже удовольствие еще то, вдруг он живой)))
Более проблемного генератора и дорогого в ремонте я не видел. В первый раз столкнулся что просаженная батарея может убить генератор.

slavuptown 03.05.2018 10:43

Цитата:

Сообщение от Vrubel (Сообщение 418213)
смущает напряжение 14,6 в на ХХ

С пробитым диодом такого напряжения точно бы не было, 14.6 под нагрузкой или без? Если при перегозовке напряжение скачет выше 15 то регулятор напряжения под замену.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:20.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)