Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Диагностика генератора осциллографом на авто

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2018, 17:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev

По умолчанию Диагностика генератора осциллографом на авто

Подскажите, как правильно подключить осциллограф.
С выхода на акум вроде, как не правильно...
Отстегивать акум тоже не очень хочется, стремно
ПС е39 540, м62б44 генератор с водяным охлаждением
Vrubel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 09:50 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 89 раз(а) в 88 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Зачем осциллограф, обычный мультиметр показывает напругу под нагрузкой и без!

Последний раз редактировалось slavuptown; 03.05.2018 в 09:51. Причина: орфографическая ошибка
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 10:10 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev

По умолчанию

Ну мне осциллографом посмотреть не сложней чем тестером.
А во-вторых если пробит диод мультиметр не покажет. А разброс по напряжениям из того что нашел достаточно большой.
в-третьих меня смущает напряжение 14,6 в на ХХ
в-четвертых у меня подстать сорвало шланг радиатора и сейчас вопрос снимать гену не снимать чтобы ремонтировать ибо задрал меня этот геморойный агрегат. Снимать его тоже удовольствие еще то, вдруг он живой)))
Более проблемного генератора и дорогого в ремонте я не видел. В первый раз столкнулся что просаженная батарея может убить генератор.
Vrubel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2018, 10:43 #4
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 89 раз(а) в 88 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
смущает напряжение 14,6 в на ХХ
С пробитым диодом такого напряжения точно бы не было, 14.6 под нагрузкой или без? Если при перегозовке напряжение скачет выше 15 то регулятор напряжения под замену.

Последний раз редактировалось slavuptown; 03.05.2018 в 10:44.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)