Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Двиг M54B25

Диагностика/программирование/прошивка е60 конца 2003 года

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2010, 00:45 #1
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

Question Диагностика/программирование/прошивка е60 конца 2003 года

Добрый вечер, набежало вопросов и хотелось бы услышать ответы от разбирающихся людей.
Решил сам заняться диагностикой/программированием/обновлением прошивки своего пепелаца исходя из своих жизненных ценностей "лучше чем сам никто не сделает" и менталитета чужих работников с их наплевательским отношением. Понимаю что это несколько странно со стороны выглядит, но стараюсь всегда сам всё делать по максимуму. Сам я системный программист, но с BMW e60 M54B25 конца 2003 года ранее не сталкивался) Начитавшись кучи доков по программным интерфейсам для BMW и наслушившись "умных" людей сделал выводы по поводу доступа к своему авто и прошу их подтвердить/опровергнуть.
1) Диагностика возможна через USB KKL (кто-то говорит да, кто-то нет) - это я так понимаю 3 пина (K+K, L) в заглушке стоящей по верху 16 пинового разъёма. Максимум что можно сделать с таким адаптером у меня это узнать ошибки/потереть их.

К 16 пиновому разъёму шины K-CAN подключаются:
2) INPA D-CAN (стоит около 250$) - это другое название INPA EDIABAS который вроде позволяет вытворять всё что душа пожелает с авто на 98%? С жаром обсуждается в соседних ветках его работа с DIS и т.д., можно ли с помощью него программировать отдельные блоки/обновлять прошивку? У меня возникли сомнения возможно необоснованные по этому поводу после общения с представителями одного магазина, выдержку из их сообщения приведу далее, может надо уточнить что именно у них имеется.
3) Программатор по оптике OPS|OPSS, пр-во Китай, стоит в районе 1к вечнозелёных и позволяет вытворять всё что угодно?

Выдержка из ответа на мои вопросы в магазине:
"... К сожалению Вы ничего не сможете сделать с помощью KKL-USB адаптера, т.к. Ваш автомобиль диагностируется по CAN шине, а перепрошивается по оптической шине ByteFlyte. Хотите бюджетную диагностику - INPA D-CAN, программирование OPPS либо OPS - китайские клоны..."

Т.к. я хочу для себя и у меня не СТО, а 1 ноут с USB, то думал мне хватит на все дела INPA, но тут выходит засада с перепрошивкой следуя этому сообщению... Может у них какой-то корчавый INPA D-CAN что не поддерживает программирование (NCS Expert?) или ещё что...
Я в замешательстве, может меня на ненужный мне OPS пытаются развести, буду благодарен знающим за пояснения!
BMWFan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 08:37 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Возьми Д-кан , для большинства операций его достаточно , без оптики только процесс дольше. Он и К линию поддерживает, кстати у вас там рядом не плохие шнурки делают .К программированию надо относиться осторожно , тем более что нет опыта. А дальше определишься брать тебе ОПСку или нет... Думаю она нах.. тебе не нужна..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
BMWFan (29.07.2010)
Старый 29.07.2010, 08:44 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

Цитата:
Максимум что можно сделать с таким адаптером у меня это узнать ошибки/потереть их.
Е60 диагностируется по К-линии. Поэтому с обычным К-Лайном ты можешь авто диагностировать/кодировать.

Прошивать с К-Лайн чисто теоретически конечно тоже можно, но не нужно
Для этих целей лучше D-Can
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SDL2000 за это сообщение:
BMWFan (29.07.2010)
Старый 29.07.2010, 11:27 #4
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Судя по постам экономить и купить обычный К-Лайн в последующем только гемором лишним обернётся, а OPS мне точно не нужен и стоит как комплект резины :), а его отличие от D-CAN в моём понятии только более быстрая передача данных по оптике - в 5 раз по сравнению с D-CAN (OPS 500Kbit, D-CAN 100Kbit).
Значит буду брать D-CAN, осталось только найти хороший вариант в районе Минска, а софта на просторах хватает.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 12:33 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
Судя по постам экономить и купить обычный К-Лайн в последующем только гемором лишним обернётся, а OPS мне точно не нужен и стоит как комплект резины :), а его отличие от D-CAN в моём понятии только более быстрая передача данных по оптике - в 5 раз по сравнению с D-CAN (OPS 500Kbit, D-CAN 100Kbit).
Значит буду брать D-CAN, осталось только найти хороший вариант в районе Минска, а софта на просторах хватает.
D-CAN пошел с 2007 года, на е60 еще позже

ЗЫ: профессионализм в какой-то области не гарантирует легкого успеха в нашем деле - начинай изучать BMW, причем с нуля... неплохо было бы форум почитать внимательно
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
BMWFan (29.07.2010)
Старый 29.07.2010, 15:01 #6
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Я этим и занимаюсь, никуда не спешу, почитываю и размышляю, благо отпуск и лето, с машиной повозиться можно в охотку, потом на это попросту времени не будет, а в знакомом сервисе мелочами заниматься типа полной диагностики клапана вентиляции топливного бака не любят, им проще сказать что его целиком менять, а может там контакта нету или воздуховод пропускает... Вот бы ещё найти где-нибудь как сопротивление в клапане померить (где-то слышал 50 Ом должно быть) омметром чтобы на исправность проверить, для более старых моделей "самоучителей" хватает, а по е60 как-то всё размыто. NUFLIN, D-CAN для меня отменяется? Следуя одному талмуду от Ротор по BMW e60 издательства 2009 года у меня всё объединено в одну шину K-CAN. Хорошо я ещё ничего не купил, благо стеклоподъёмники сам смог проинициализировать вручную посредством программного интерфейса клавиши "Открыть/Закрыть" А может я так скоро и другие чудо кнопки ответственные за прошивку M-ASK найду и адаптер не понадобится
А если серьёзно, то сплошная путаница с этими диагностическими адаптерами в бмв, штампуют все кому не лень и для чего угодно. Какой же мне всё-таки адаптер-то нужен...
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 15:10 #7
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Ещё раз повторяю - возьми Д-кан , он работает стабильней и с К-линией....
И талмуд , который тебе нужен - это WDS.......

А про К-лине адаптер можно и не спрашивать- купил мастеркит и побаловался, всё равно на что нибуть сгодиться.....
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 29.07.2010 в 15:18.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
BMWFan (29.07.2010)
Старый 29.07.2010, 15:17 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Ещё раз повторяю - возьми Д-кан , он работает стабильней и с К-линией....
И талмуд , который тебе нужен - это WDS.......
+ 100
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 12:36 #9
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Ради интереса посмотрел цены в рос. интеренет-магазине хттп://*******.ru/index.php?ukey=pricelist
глаза разбегаются от разных вариантов:
Цитата:
BMW D-can На складе 10200.00 руб.
BMW f01 На складе 18500.00 руб.
BMW IMPA На складе 6400.00 руб.
BMW INPA k+can На складе 4400.00 руб.
в описании 1-ого написано что для е60 только с 2007 * E60, E61 since 03/2007 :(
2-ой понятно отпадает
3-й вообще 1-ый раз вижу, может просветит меня кто что это за чудо?
4-й нравится: всё есть, usb, K-CAN вроде мне подходит, цена неплохая, но видно подвох в том, что Китай :(
Разжуёт кто-нибудь? ;)
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 14:51 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
Ради интереса посмотрел цены в рос. интеренет-магазине хттп://*******.ru/index.php?ukey=pricelist
глаза разбегаются от разных вариантов:

в описании 1-ого написано что для е60 только с 2007 * E60, E61 since 03/2007 :(
2-ой понятно отпадает
3-й вообще 1-ый раз вижу, может просветит меня кто что это за чудо?
4-й нравится: всё есть, usb, K-CAN вроде мне подходит, цена неплохая, но видно подвох в том, что Китай :(
Разжуёт кто-нибудь? ;)
Вот вроде оптимальный вариант:
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Голосование за Лучший Автосервис года! Gefal Автосервисы / магазины 0 30.08.2012 16:44
продам X5 4.4 2003 года Sleepy Покупка/продажа автомобилей BMW 7 28.03.2012 21:35
Авто BMW 320 2003 года - узнать побольше про систему навигации Shamil1822 Навигация 8 09.10.2011 22:45
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 12:24
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28


Часовой пояс GMT +3, время: 02:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)