Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Диагностика Vanos N62TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 16:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Диагностика Vanos N62TU

Положение впускных распредвалов ряд1,ряд2 заданное значение 180,фактическое 120
выпускных валов ряд1,ряд2 заданное значение 120,фактическое 120

На автомобиле меняли когда то двигатель на б/у,после этого постоянная ошибка кореляции по впуску на ряде 5-8.Между тем сам мотор работает ровно и хорошо до какого то определённого момента,потом срыв в неадекват по всем цилиндрам.Перезапуск лечит,но потом всё по кругу.Вообще интересна разница по заданному и фактическому положению валов по впуску.Откуда она такая может быть?
shelepiha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 22:26 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shelepiha Посмотреть сообщение
Положение впускных распредвалов ряд1,ряд2 заданное значение 180,фактическое 120
выпускных валов ряд1,ряд2 заданное значение 120,фактическое 120

На автомобиле меняли когда то двигатель на б/у,после этого постоянная ошибка кореляции по впуску на ряде 5-8.Между тем сам мотор работает ровно и хорошо до какого то определённого момента,потом срыв в неадекват по всем цилиндрам.Перезапуск лечит,но потом всё по кругу.Вообще интересна разница по заданному и фактическому положению валов по впуску.Откуда она такая может быть?
Ты удивишься, но ДИАГНОСТИКА ответит на все твои вопросы - только надо чуть понимать, как работает мотор...
Не хочешь разбираться сам - слушай "советы" в "Ремонте"...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
shelepiha (07.06.2012)
Старый 07.06.2012, 00:56 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Спасибо,буду разбираться сам
shelepiha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 23:02 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Ukrain
Авто: mitsubishi

По умолчанию

проверь правильно ли одети раземи на клапанах ваносов а то их чтото часто путают
roman-b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 13:13 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman-b Посмотреть сообщение
проверь правильно ли одети раземи на клапанах ваносов а то их чтото часто путают
Проверял-там всё нормально.Позже снимал клапанную 1-4 и увидел что вал впуска стоит в положении максимального опережения.Вернул вал ключом на место-встал и зафиксировался,при повторном запуске ситуация та же.Снял ванос,разобрал,ничего не увидел криминального,но поставил уже другой .Проблема ушла с этим валом.Двигатель работает стабильно какое то время,может проездить пол дня и ничего,а потом опять начинает колбасить.Решил заменить все ваносы,посмотрим что будет.Пробовал запустить проверку ваносов,но дис странно проводит этот процесс.Вместо пошагового изменения заданных моментов постояно выдаёт значение 120.Фактическое совпадает.Если двигатель заглушить то дис уже меняет заданное значение.Пробовал исид-всё тоже самое.
shelepiha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 00:08 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

эти ваносы с жёсткой фиксацией накинь приспособы на валы выставь вмт покрути колено опять накинь приспособы и сам поймёш какой ванос под замену тут диагностика не надо .
DISIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 00:18 #7
Новичок
 
Аватар для bawaria.76
 
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КЧР
Авто: нет

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DISIK Посмотреть сообщение
эти ваносы с жёсткой фиксацией накинь приспособы на валы выставь вмт покрути колено опять накинь приспособы и сам поймёш какой ванос под замену тут диагностика не надо .
Уважаемый так если при остоновке двс вануса блокируются как положено они 100% рабочие ?
bawaria.76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 22:42 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Год прошёл с момента когда возник этот вопрос.Тогда авто уехал недоделанным,перетрясли весь грм,но одна ошибка по впускному валу 1-4 так и осталась,хотя машина вела себя адекватно.У хозяина кончились нервы(деньги) и он укатил в эксплуатацию как есть.Недавно машина снова вернулась,повод был иной,но авто оставили на неделю и время позволяло спокойно ещё раз все проверить что не так с этой кореляцией и смещением на один зубец по впуску 1-4. И была замечена подозрительная неактивность вала при работе мотора.У трёх валов колебались показания и коррекция,а вал впуска 1-4 застопорил значения на положении 90 и маленькой коррекции 68.Странно показалось,не может же вал совсем быть в клине,ваносы новые ставили год назад,хотя все возможно.Перезапускаем мотор и коррекция застывает на значении 96,положение 90 неизменно.Отключаем датчик этого колена-показания те же висят,меняем коммутацию датчиков на впуске,запуск и снова канал 1-4 в ступоре,хотя на нем уже вал 5-8.Сама проводка безупречна,питание на датчиках есть.Все мысли уперлись в ДМЕ. Есть у кого какой опыт по таким случаям? Просто уж скока раз было что вот вроде стопудов ДМЕ виновен,а потом не в нем дело.
shelepiha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 12:27 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E39

По умолчанию

В первом посте 5-8,в последнем 1-4?
В моем случае был датчик р/вала.Причем понятно стало, как парами
поменял датчики с одной головы на другую.
турынг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 09:03 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

А вальветроники правильно работают ?
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Кузмич за это сообщение:
038max (02.02.2016)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика VANOS voodoo5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 14 12.07.2014 12:13
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems vaidermen Продажа запчастей BMW 0 28.01.2013 06:23


Часовой пояс GMT +3, время: 05:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)